Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические аспекты выбор мотоцикла. Лизатора можно поставить «конец» без катализатора
лизатора можно поставить «конец» без катализатора. Электронный датчик уровня выбросов отрегулирует соответствующим образом сис- тему впрыска топлива так, что машина будет прекрасно работать.
Туристические мотоциклы — комфортабельный компромисс
При дальнобое «туреры» имеют как одно большое преимущество, так и один большой недостаток. Даже будучи перегруженными, они могут быть чрезвычайно комфортными и работать стабильно на протяжении многих миль шоссейных дорог, и толстые шины, надетые на небольшие колеса и двигатели с большим крутящим моментом могут в купе превра- тить такой вид путешествия в истинное удовольствие. Если ты за неде- лю покрываешь пару тысяч миль, общая комфортабельность — очень важный фактор, и под этим не подразумевается просто размер и толщи- на сиденья.
Комфортабельность означает, что двигатель должен быть многоци- линдровый, лишенный паразитных вибраций, иметь достаточную мощ- ность, ходовая часть отличается мягкостью подвесок, мощными тормозами, а обтекатель хорошо защищает от ветра и непогоды. На та- ком мотоцикле во время езды можно расслабиться и стряхнуть при не- обходимости неизбежную усталость. Если ты бодр и в тонусе, то можешь лучше справляться со всеми многочисленными проблемами, которые ежедневно возникают при дальних поездках. Комфортабель- ность также означает снижение шумности, специальную одежду, в ко- торую ты одет, твое душевное состояние. Вся важность последних двух аспектов описана на стр.84 95 и 96 100. Комфортабельность подразуме- вает и достаточность места для долгой езды с пассажиром на заднем си- денье.
Однако когда большой туристический мотоцикл попадает не в свою стихию, например, на гравийную дорогу или проселок, тогда все перево- рачивается с ног на голову — дорога требует столько усилий, что в конце концов благополучный исход всего мероприятия стоит под большим во- просом. Первый раз я пересекал Сахару вместе с парнем, который ехал на BMW R80. Я благополучно добрался до цели, а его мотоцикл сгорел на полпути. Даже на скорости меньше прогулочного шага мягкий песок, а в особенности грязь, превращают езду на шоссейном мотоцикле в настоя- щую муку, так как «лысая резина» постоянно скользит, аппарат то и де- ло валится на бок, а пилот пытается удержать всеми возможными способами тяжеленную махину. Шоссейные мотоциклы не предназна- чены для поездок такого рода: ходовые части мотоцикла забиваются гря- зью, быстро изнашиваются и ломаются, а желание совершать неподготовленные вылазки в пампасы или «срезать углы» по грязным дорогам быстро сходит на нет. Стоит понять, что шоссейные мотоциклы рабочего объема двигателя 600 см3 и ниже более управляемы, но на всем, что выше «литра», в жестких условиях бездорожья ездить почти невоз- можно.
Правда, на шоссейном мотоцикле можно совершить невероятно хо- рошее путешествие, если продумаешь, куда поехать, и заранее узна
|