Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические аспекты выбор мотоцикла. Лизатора можно поставить «конец» без катализатора






лизатора можно поставить «конец» без катализатора. Электронный
датчик уровня выбросов отрегулирует соответствующим образом сис-
тему впрыска топлива так, что машина будет прекрасно работать.

Туристические мотоциклы —
комфортабельный компромисс

При дальнобое «туреры» имеют как одно большое преимущество, так и
один большой недостаток. Даже будучи перегруженными, они могут
быть чрезвычайно комфортными и работать стабильно на протяжении
многих миль шоссейных дорог, и толстые шины, надетые на небольшие
колеса и двигатели с большим крутящим моментом могут в купе превра-
тить такой вид путешествия в истинное удовольствие. Если ты за неде-
лю покрываешь пару тысяч миль, общая комфортабельность — очень
важный фактор, и под этим не подразумевается просто размер и толщи-
на сиденья.

Комфортабельность означает, что двигатель должен быть многоци-
линдровый, лишенный паразитных вибраций, иметь достаточную мощ-
ность, ходовая часть отличается мягкостью подвесок, мощными
тормозами, а обтекатель хорошо защищает от ветра и непогоды. На та-
ком мотоцикле во время езды можно расслабиться и стряхнуть при не-
обходимости неизбежную усталость. Если ты бодр и в тонусе, то
можешь лучше справляться со всеми многочисленными проблемами,
которые ежедневно возникают при дальних поездках. Комфортабель-
ность также означает снижение шумности, специальную одежду, в ко-
торую ты одет, твое душевное состояние. Вся важность последних двух
аспектов описана на стр.84 95 и 96 100. Комфортабельность подразуме-
вает и достаточность места для долгой езды с пассажиром на заднем си-
денье.

Однако когда большой туристический мотоцикл попадает не в свою
стихию, например, на гравийную дорогу или проселок, тогда все перево-
рачивается с ног на голову — дорога требует столько усилий, что в конце
концов благополучный исход всего мероприятия стоит под большим во-
просом. Первый раз я пересекал Сахару вместе с парнем, который ехал
на BMW R80. Я благополучно добрался до цели, а его мотоцикл сгорел на
полпути. Даже на скорости меньше прогулочного шага мягкий песок, а в
особенности грязь, превращают езду на шоссейном мотоцикле в настоя-
щую муку, так как «лысая резина» постоянно скользит, аппарат то и де-
ло валится на бок, а пилот пытается удержать всеми возможными
способами тяжеленную махину. Шоссейные мотоциклы не предназна-
чены для поездок такого рода: ходовые части мотоцикла забиваются гря-
зью, быстро изнашиваются и ломаются, а желание совершать
неподготовленные вылазки в пампасы или «срезать углы» по грязным
дорогам быстро сходит на нет. Стоит понять, что шоссейные мотоциклы
рабочего объема двигателя 600 см3 и ниже более управляемы, но на всем,
что выше «литра», в жестких условиях бездорожья ездить почти невоз-
можно.

Правда, на шоссейном мотоцикле можно совершить невероятно хо-
рошее путешествие, если продумаешь, куда поехать, и заранее узна



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал