Альтернативы
Немного более «утонченные» модели у Honda — NX650 Dominator или TT600RE у Yamaha с той же ориентацией, которой у Е никогда не было, и несмотря на это, пыта- ющейся казаться оной. В том случае, если Е — все, что ты можешь себе позволить, мысли шире и купи любой старый гараж, доработай под себя...
ПОКУПКА/ПРОДАЖА ЗА РУБЕЖОМ 49
BMW R80 G/S
Существует не так уж много аппаратов, подходящих для кругостветки, но я уве- рен, что R80G/S (или, возможно, более по- здние GS) на голову выше других. Это на- столько верно, что, когда ты читаешь эти строки, я нахожусь в какой нибудь точке земного шара уже во второй раз на своем «гэ эсе» 85 го года выпуска. И мой 1200GS выглядит так, будто только что из дома.
• G/S прочен — с ним можно безнаказан- но форсировать водные преграды, падать и спускаться с гор, при любых нагрузках он будет продолжать ехать и ехать.
• Кардан практически не требует ухода и не ломается, как на GS с Paralever.
• Все, что ломается, может быть отремонти- ровано механиком самоучкой «на обочи- не», поэтому с собой необходимо возить только несколько самых важных деталей.
• Продается давно и без серьезных мо- дернизаций. Производитель все еще выпускает для него запчасти (их можно
легко и быстро купить). Имеется мно- жество туристических «примочек».
• Он достаточно легок и невысок. Человек небольшого роста может его поднять.
• Стандартные твердосплавные 21 и 18 дюймовые колеса прочны, на них можно надевать шины, которые прода- ются практически везде. Хотя у меня случались ослабления крепления спиц.
• Уход прост: новое моторное масло каж- дые 8000 км (подходит любое старое 20W50), проверка КПП/кардана/глав- ной передачи каждые 16000 км. Смотри почаще толкатели (занимает всего 20 ми- нут). Стандартный ремонтный набор позволяет практически полностью разо- брать мотоцикл, инструменты в нем профпригодные. Ручной насос, храни- мый в верхней части каркаса, полезный дивайс.
• Он, может быть, не очень мощный, но крутящий момент на «низах» отличный. G/S взбирается по каменистому склону или грязному болоту с минимумом пе- реключений передач и без лишней «иг- ры» сцеплением.
Его родословная безупречна. Первона- чально разрабатывался для ралли Париж Дакар и имел все необходимые характе- ристики дальнобойщика. Я расстанусь с ним только тогда, когда его вытащат из моих холодных мертвых пальцев!
|