Развлечение в пустыне
Будучи давно уже в годах, решил, что по- ра подвергнуть себя настоящему испыта- нию и проехать по Сахаре на мотоцикле. Единственной проблемой было то, что я хотел простой и надежный внедорожный аппарат, но с карданной передачей и, предпочтительно с четырехцилиндровым мотором.
Не имея ничего вышеназванного, был вынужден построить такой мотоцикл сам. Доработал мотоцикл Yamaha XJ900S Diversion 1996 года, удалив обтекатель, уд- линив подвеску, чтобы с каждой стороны был ход в 150 мм, и таким образом увели- чив дорожный просвет, плюс установил рычаги управления и мотокроссовую за- щиту от грязи.
Нашел выброшенный топливный бак и увеличил его до 45 литрового, устано- вил защиту для двигателя и рук; задняя бескамерная шина 130/80 была установ- лена задом наперед на передний 17 дюй- мовый обод, сам сделал удобное сиденье, а также переднюю фару эндуро со спидо- метром горного мотоцикла.
На задней части специально были ус- тановлены два алюминиевых ящика на 36 литров с запираемой крышкой и ручкой сзади, которые предназначались для па- ры внедорожных шин. Внутри кофров
нашлось место для палатки, спального мешка и т. д.
На песке мотоцикл вел себя в принци- пе неплохо, не хуже, чем BMW, но гряз- ные дороги на Мали, один на один с пол- ностью нагруженным байком стали на- стоящим испытанием.
Колея раскисла из за воды, и един- ственной альтернативой было ехать по кустам, объезжая все затопленные мес- та. Это стало крайне неожиданным пу- тешествием по пустыне вперемежку с саванной со средней скоростью в 10 км/ч. Как результат — аппарат накру- тил 17 000 км нелегкого пути, а я потерял 12 кг веса!
|