Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Южная Америка 241
Полчаса спустя
я на нетвердых
ногах выбралась
с тремя
колыхающимися
пакетами таку
рвоты. Пилот,
который вначале
провозгласил
Амалию и меня
«muy bonita», уже
не испытывал
к нам такой
бурной симпатии.
| интригованные, мы решили осмотреть линии с воздуха, но, к несчастью, полет совпал с гаст роинтестинальным возмущением после целой тарелки таку таку. Через пару минут после взлета полупереваренное таку таку заполнило все возможные пакеты.
Полчаса спустя я на нетвердых ногах вы- бралась с тремя колыхающимися пакетами таку рвоты. Пилот, который вначале провоз- гласил Амалию и меня «muy bonita», уже не испытывал к нам такой бурной симпатии.
На следующий день я снова влезла на байк, испытывая легкую слабость, но и готов- ность одолеть 4000 м до Анд и сопутствующую высотную болезнь.
Мы быстро взбирались наверх, наворачи- вая круги, а воздух становился холодным и разряженным. Дальше полил дождь, быстро перешедший в острые ледяные градины, а за ним два часа валил снег. Нулевая видимость и онемевшие пальцы: мне ка- залось, мы на Аляске.
Земля на такой высоте пустовала, миля за милей мы не встречали ни- каких признаков человека. Единственные, кто здесь попадался, ламы, пря- тавшие самодовольные ухмылки в толстые шерстяные накидки. Наконец дорога пошла на спуск, и мы нашли приют в крошечной деревне у подно- жия Анд. Каменный домик, носивший гордое звание ресторана, был са- мым желанным зрелищем, там мы и остановились, мокрые, трясущиеся и почти онемевшие. Электричества и отопления здесь не водилось, а туале- том служила яма рядом с шелудивым псом. Но нам было наплевать. Жен- щины в ярких шерстяных шалях и черных шляпках «нагрузили» нас мате, чаем из листьев коки, против высотной болезни. Мы заказали все, что бы- ло в меню, и набросились на еду, как дикари.
Воскресенье, 23 ноября, 8.17: утреннее солнце мерцало на поверхнос- ти глубоких синих вод озера Титикака, мы только что миновали границу Боливии. По пути подцепили американского мотоциклиста, Роба, на BMW и отправились втроем по чудесной горной дороге вдоль кромки озера.
Через полчаса, к моему удивлению, Роб свернул на обочину и остался любоваться видом в одиночестве. «Где Амалия?» — спросил он. «Не знаю, она тебя не обгоняла?» «Нет», — встревожено ответил Роб.
Мы двинули обратно, и через несколько метров худшие страхи под- твердились. Перед нами предстало самое ужасное зрелище, какое я толь- ко видела вне кинотеатра. Амалия лежала на спине в луже крови, вокруг собрались озабоченные боливийцы. Мотоцикл пострадал меньше, чем его хозяйка. Амалия была почти без сознания: зубы выбиты, лицо в крови, струящейся из носа, рта и ушей. Подбородок рассечен, нос, судя по всему, сломан, безвольно висящая правая рука неестественно изогнута.
Роб не стал терять времени даром и помчался в ближайший городок Таквина за помощью. Тем временем толпа зевак росла и, невероятно, но
|