Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Истории с колес. Когда едешь по земляной дороге, лучше смотреть вперед
Когда едешь по земляной дороге, лучше смотреть вперед. Я узнала это на собственном опыте, когда оглянулась проверить, все ли в порядке у Рейчел. Через секунду переднее колесо ударилось о большой камень, и байк перевернулся. Когда пыль улеглась, а до моего сознания дошла суть произошедшего, я поняла, что мне повезло. Я прошлась туда сюда на не- твердых ногах, отходя от синдрома Туретта, обнаружила, что весь мой ис- калеченный багаж рассыпан по дороге. Ничто уже не поможет нескольким проводам и старичку магнитофону. Конечно, могучий Serow завелся, как ни в чем не бывало.
Мы ехали немного осторожнее по Аргентине, сознавая, что самое худ- шее еще впереди, по печально известной Ruta 40, забытом богом гравий- ном шоссе, которое ведет через дебри Патагонии к Огненной Земле и концу мира.
О Рута 40 рассказывают много, в основном о завывающих ветрах, ко- торые со скоростью 100 км/ч обрушиваются с Анд на нижнюю часть кон- тинента в это время года. Мотоциклистов просто сдувает с дороги, камни летят в лицо, на протяжении сотен миль нет заправок, впереди неизбеж- ные аварии. Список можно продолжить. Я считала, что это одно сплошное
Мне и в голову
не пришло: «Берегись!
Броненосец — знак
гибели!»
| преувеличение, как и многие байки «пе- ред дорогой». Но на сей раз ошиблась. Менее уместной поездки для парочки нагруженных, потрепанных 250 кубо вых мотоциклов не придумаешь.
Когда под нашими лысеющими ши- нами захрустела первая полоска гравия, из ниоткуда появился одинокий броненосец и перебежал нам дорогу. Я посчитала это добрым предзнаменованием. Мне и в голову не пришло: «Берегись! Броненосец — знак гибели!» Мы завернули за последний холм, которым уже давно любовались, и тут же яростный порыв понес ме- ня по дороге. Рейчел повезло немного больше, потому что у ее мотоцикла более низкий центр тяжести, но мы обе выбивались из последних сил, только бы двигаться вперед. Аппараты накренялись под невозможным уг- лом, двигатели глохли в момент, мы едва справлялись с яростным напором ветра.
Без всякого предупреждения мощный порыв то и дело разворачивал мой байк на девяносто градусов, направлял к обочине, иногда опрокиды- вал, иногда нет. Я вскоре приспособилась к ситуации — покорно рулила по ветру, сколько нужно до следующей остановки. Техника хорошо работа- ла, пока новый порыв ветра не толкнул меня на Рейчел; мое переднее ко- лесо ударилось об ее заднее. Я свалилась. Она обернулась — и тоже свалилась. Мы ползали по гравию и кричали: «Ты в порядке?» Ветер уно- сил наши слова.
Подняв мотоциклы, мы попытались залить мое топливо в баки, но бе- зуспешно. Ветер забрызгал бензином нас и мотоциклы. А потом новый за- вывающий порыв ветра столкнул аппарат Рейчел на землю. Мы не успели закрыть бак, и драгоценное топливо разлилось по пыли. Измученные и больные, мы подняли ее машину, тут над равниной взвыл новый порыв, и
на сей раз на земле оказалась сама Рейчел. «И таких еще шестьсот черто- вых миль!» — орали мы друг другу, перекрикивая ветер, истерически сме- ясь от переизбытка адреналина.
Нам ничего не оставалось, как ехать дальше по заброшенной Патаго- нии. Названия на карте будоражили воображение, но наши надежды ни разу не оправдались: города либо вовсе не существовали, либо состояли из одного дома. Несколько ветхих поселений, которые мы все же разыскали, оплакивали недавнее закрытие единственного отеля и ресторана, а полки их продуктовых магазинчиков пустовали. На дороге страусы обгоняли ма- шины, по численности из расчета пятьдесят к одному. Я четко осознала, что нахожусь посреди одинокой и неприветливой земли на краю мира, и зареклась когда либо называть окраину Лондона «пустыней».
Через четыре долгих дня мы добрались до Эль Калафате, перемазан- ные, побитые и замученные. Потерялась куча болтов и винтиков, я каж- дые два дня тратила по литру масла, а мой задний тормоз, похоже, оторвало начисто.
Но все закончилось. Сегодня под сиянием солнца я въехала в Ушуая, самый южный город в мире. Восемь с половиной месяцев спустя и за ше- стнадцать тысяч семьсот девяносто восемь миль от Аляски. Мы с мотоцик- лом потихоньку разваливались на части, но иначе я чувствовала бы себя обманутой! Теперь всего две тысячи миль до Буэнос Айреса, а потом об- ратно на родину, к славной чашке чая.
Так закончилось мое приключение. В память о Южной Америке оста- лись только зуд и царапины от нескольких комариных укусов. И вот я сно- ва в реальном мире погашения долгов, налоговых деклараций, страховок, поиска работы... Гм,.. хорошая идея для нового сайта — «Луис на свободе».
Полностью о приключениях Луис читайте на www.bl3media.com/lois.
|