Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Алжир 249
и нагруженным мотоциклом я только попаду в еще большие неприятнос- ти, да еще и камеры закончились. И все же, вариантов выбора было не- много, и я поехал вперед на скорости 30 км/ч, истово молясь о появлении автомобиля с дружелюбным водителем и насосом.
Автомобиль оказался зеленым Iveco с молодой немецкой парочкой и восемнадцатимесячным младенцем в салоне. Они объяснили мне преиму- щества «семейного путешествия» по пустыне, и я не мог не согласиться, что звучало это здорово, хотя почти слышал неодобрительное бурчание их бабушек дедушек в Европе. До Аменас я добрался через полчаса после за- ката, безрассудно нарушив правило «не ездить ночью» и жадно завладел ключом от грязного бетонного «шале» в отеле «Эль Эрг».
... предмет
моих
желаний был
черный и
имел форму
маленьких
резиновых
кусочков.
| Следующим утром, сидя возле единственной автомастерской, ка- кую смог найти, я вспоминал песню «Velvet Underground» («Я жду свое- го мужчину»). Хотя предмет моих желаний был черный и имел форму маленьких резиновых кусочков. Где то через час с ревом подкатил но- венький Mitsubishi. Это, естественно, был не ремонтник, и я начал га- дать, не вслух ли пел песню «Velvet...». Водитель был явно из местных «чудаков», когда я рассказал ему, кого жду, он схватил за шиворот ближайшего мальчишку и приказал ему привести пропавшего механика. Через десять минут сопляк вернулся со слегка ошалевшим мужчиной в домашних тапоч- ках, поставил его передо мной и убежал, помахав на прощанье рукой.
К тому времени мои приключения начали похо- дить на День Сурка, и мне хотелось только добрать- ся до шин, которые мы спрятали к северу от Хасси Бел Гебур по дороге на юг. Оставалось всего полдня пути. К половине десятого запасную камеру снова отремонтировали, и я отправился дальше с намерением сделать 700 км до Хасси Мессауд через свалку шин за один мучительный день.
Дорога из Ин Аменас увела меня на север к плато Тинрерт по самому крутому склону в моей жизни. Теперь я направлялся прямо на запад, GPS утверждал, что я всего лишь в 300 км от спрятанных шин и свободы от пневматического рабства. Несколько часов спустя я остановился у воен- ного пропускного пункта Хасси Бел Гебур очень довольный собой. Шина выдержала, а до запаски рукой подать. Солдаты помнили меня еще с доро- ги на юг и слегка помучили вопросами, что стало с моими двумя товарища- ми. Я уже хотел пошутить, что зарыл их трупы около Джанет, когда краем глаза заметил, как опять спускает шина.
Удивительно, в Хасси Бел Гебур есть, похоже, все, кроме заправки, где нашелся бы насос. Поблагодарив владельца за помощь, я снова отправил- ся в путь, на сей раз испытывая муки ада. Пока ехал к зарытым шинам, раздумывал, что теперь никак не смогу заменить их.
Более того, если я вернусь в Хасси Бел Гебур за насосом и поврежу свою единственную камеру, положение станет еще хуже, чем сейчас! Но, по моему, это новый и более лучший способ заработать нервный срыв, чем боязнь опоздать на работу.
|