Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 1. Настройка внутреннего (контураСтр 1 из 8Следующая ⇒
СКОРОСТИ) НА ОПТИМУМ ПО МОДУЛЮ ………………...................5 1.1. Определение параметров структурной схемы контура скорости……………………………………………………………………5 1.2. Расчет коэффициента передачи системы ПЧ-АД по моменту и с учетом этого упрощение структурной схемы…………........................8 1.3. Настройка контура скорости на оптимум по модулю с учетом необходимой фильтрации…………………………………………...........8 1.4. Моделирование переходного процесса с учетом условий: ………………………………………………………10 1.5. Построение ЛАЧХ и ЛФЧХ разомкнутого и замкнутого контура......12 1.6. Анализ результатов моделирования…………………………………...18 ГЛАВА 2. НАСТРОЙКА ВНЕШНЕГО КОНТУРА (КОНТУРА ДАВЛЕНИЯ) НА ОПТИМУМ ПО МОДУЛЮ ……………………………..19 2.1. Расчет регулятора давления, датчика давления и настройка контура на оптимум по модулю………………………….......................19 2.2. Моделирование переходного процесса на холостом ходу и при нагрузке с учетом необходимых условий ……………………………...........20 2.3. Построение ЛАЧХ и ЛФЧХ разомкнутого и замкнутого контура......23 2.4. Анализ результатов моделирования…………………………………...28 ГЛАВА 3. НАСТРОЙКА ВНЕШНЕГО КОНТУРА (КОНТУРА ДАВЛЕНИЯ) НА СИММЕТРИЧНЫЙ ОПТИМУМ ………………………29 3.1. Расчет регулятора давления и настройка контура на симметричный оптимум…………………………………………………....29 3.2. Моделирование переходного процесса на холостом ходу и при нагрузке с учетом необходимых условий …………………………….................29 3.3. Построение ЛАЧХ и ЛФЧХ разомкнутого и замкнутого контура......32 3.4. Анализ результатов моделирования…………………………………...37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………...38
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: Для расчета в данном курсовом проекте были выбраны: · центробежный одноступенчатый горизонтальный насос двухстороннего входа 1Д 250-125; · асинхронный электродвигатель серии A315S2У3. Технические характеристики насоса и АД представлены в таблице ИД 1 и таблице ИД 2: Таблица ИД 1
Таблица ИД 2
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ:
Для асинхронного двигателя серии A315S2У3
1) Определить параметры структурной схемы. При этом, если неизвестен момент инерции привода, считать 2) Рассчитать передаточную функцию системы ПЧ-АД по моменту и с учетом этого упростить структурную схему. 3) Настроить внутренний контур (контур скорости) на оптимум по модулю с учетом необходимой фильтрации. Если неизвестен источник помех, считать, что в цеху работает точечная сварка с Смоделировать переходной процесс при единичном скачке входного воздействия на холостом ходу ( Построить ЛАЧХ, ЛФЧХ разомкнутого/замкнутого контура. Провести анализ результатов моделирования. 4) Настроить внешний контур (контур давления) на оптимум по модулю. Смоделировать переходной процесс при единичном скачке входного воздействия на холостом ходу и при нагрузке с учетом необходимых условий . Построить ЛАЧХ, ЛФЧХ разомкнутого/замкнутого контура. Провести анализ результатов моделирования. 5) Настроить внешний контур (контур давления) на симметричный оптимум. Смоделировать переходной процесс при единичном скачке входного воздействия на холостом ходу и при нагрузке с учетом необходимых условий . Построить ЛАЧХ, ЛФЧХ разомкнутого/замкнутого контура. Провести анализ результатов моделирования. 6) Провести анализ результатов моделирования и определить рациональный способ настройки системы.
ГЛАВА 1. НАСТРОЙКА ВНУТРЕННЕГО (КОНТУРА СКОРОСТИ) НА ОПТИМУМ ПО МОДУЛЮ
|