Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Т а б л и ц а 1Стр 1 из 10Следующая ⇒
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Методические указания и задания к выполнению курсовой работы предназначены для студентов, изучающих дисциплину " Статистика железнодорожного транспорта", специальностей ЭУТ, БУК, ФМ, К, МН.
Разработали доцент М.Н. Витченко, ассистент Л.В. Сапова
Тема: РАСЧЕТ И АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА РАБОТЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДОРОГИ
Цель работы: закрепить теоретические знания по курсу железнодорожной статистики в области статистики перевозок грузов, пассажиров и эксплуатационной статистики. Овладеть навыками расчетов объемных и качественных показателей статистики перевозок, оперативного и статистического анализа работы дороги на базе статистической информации.
Задание на курсовую работу
1. Рассчитать объемные и качественные показатели перевозок грузов по данным условной железной дороги. Графически изобразить объем перевозок грузов в тоннах и грузооборот в ткм по видам сообщений. 2. Рассчитать среднюю дальность перевозок пассажиров по дороге и по видам сообщений. Охарактеризовать степень выполнения плана по объемным показателям. Охарактеризовать влияние изменения структуры перевезенных пассажиров и дальности по видам сообщений на среднюю дальность перевозок во всех видах сообщений. Графически изобразить изменение средней дальности перевозок. 3. Рассчитать процент выполнения плана по объемным показателям работы дороги и качественным показателям использования подвижного состава. По результатам расчетов сделать анализ и дать оценку работы дороги за год. Указать резервы работы железной дороги. 4. Рассчитать уровень изменения результативного показателя, под влиянием изменения анализируемого качественного показателя использования подвижного состава, методом цепных подстановок. Сделать выводы.
Выбор варианта
Студент выбирает свой вариант по последней цифре (учебного шифра) порядкового номера в журнале преподавателя. Исходные данные приведены в приложениях 1 – 4 и табл. 1. Т а б л и ц а 1 Распределение показателей по вариантам
|