Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример.
км 
2 
1


3. Расчет выполнения плана по объемным показателям работы дороги и качественным показателям использования подвижного состава
На основании данных о грузовой работе железной дороги, приведенных в приложении 3, заполнить табл. 7 (гр. 5 и 7).
Показатели выполнения плана осуществляют одну из решающих функций – контроль за ходом выполнения плана.
Выполнение плана отражается относительной величиной различно для прямых и обратных показателей. Прямыми считаются те, по которым план предусматривает повышение уровня, а обратными, по которым он предусматривает снижение уровня. Например, средний вес поезда брутто – прямой показатель, среднее время оборота вагона – обратный.
;
.
Для обеспечения сопоставимости отчетных и плановых показателей необходимо выполнить корректировку ряда плановых показателей, зависящих от изменения объема работы.
В данной работе необходимо выполнять корректировку плановых показателей, зависящих от изменения грузооборота нетто . К таким показателям относятся пробеги вагонов , , пробеги локомотивов , , пробеги поездов , грузооборот брутто .
3.1. Корректировочный коэффициент рассчитывается с точностью до 0, 0001:
.
Плановая величина, зависящих от грузооборота показателей, умножается на корректировочный коэффициент. Результаты корректировки приводятся в табл. 7, гр. 6.
3.2. На основании данных табл. 7 необходимо сделать вывод о выполнении плана по объемным показателем работы дороги и качественным показателям использования подвижного состава. Отметить достижения и недостатки в работе дороги для чего целесообразно сгруппировать показатели по степени выполнения плана и оформить в виде табл. 8.
Т а б л и ц а 8
Группировка показателей по степени выполнения плана
№
п/п
| План
выполнен
| Процент
выполнения
плана
| №
п/п
| План
невыполнен
| Процент
выполнения плана
| Объемные показатели
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | Качественные показатели использования:
| локомотивов
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | вагонов
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Т а б л и ц а 7
Корректировка плана и определение процента выполнения плана
№
п/п
| Показатели
| Услов-ные обозна-чения
| Единица изме-рения
| Данные по варианту
| Формулы для расчета показателей
| План
| Скоррек-тирован-
ный
план
| Отчет
| Процент
выпол-нения
плана
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работа дороги в среднем в сутки
в том числе:
|
| ваг
|
|
|
|
|
| – погрузка
|
| ваг
|
|
|
|
|
| – прием
|
| ваг
|
|
|
|
|
|
| Оборот вагона,
суток
часов
в том числе:
|
|
сутки
часы
|
|
|
|
| + + + ,
+
+
| – в движении
|
| "
|
|
|
|
| =
|
| Продолжение табл. 7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| – на промежуточных станциях
|
| "
|
|
|
|
| = –
| – на технических станциях
|
| "
|
|
|
|
| ,
где – среднее время простоя на одной технической станции;
– вагонное плечо.
| – под грузовыми операциями
|
| "
|
|
|
|
| ,
где – среднее время нахождения вагона под одной грузовой операцией;
– коэффициент местной
работы.
|
| Рабочий парк
вагонов, в среднем за сутки
|
| ваг
|
|
|
|
| = × ;
= , где t – 365 дней.
|
| Общий пробег
вагонов
|
| млн.
ваг-км
|
|
|
|
| =
=
| Продолжение табл. 7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пробег груженых вагонов
|
|
млн.
ваг-км
|
|
|
|
| =
|
| Процент порожнего пробега вагонов к
– груженому
|
|
%
|
|
|
|
|
| – общему
|
|
%
|
|
|
|
|
|
| Полный рейс вагона
|
| км
|
|
|
|
| =
|
| Груженый рейс
вагона
|
| км
|
|
|
|
| =
|
| Средний вес тары вагона
|
| т
|
|
|
|
|
|
| Динамическая
нагрузка
на груженый вагон
|
| т
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл. 7
|
| Динамическая нагрузка на вагон
рабочего парка
|
| т
|
|
|
|
| ;
|
| Среднесуточный пробег грузового вагона
|
| км
|
|
|
|
| ;
|
| Среднесуточная производительность вагона
|
| ткм
|
|
|
|
| ; ;
|
| Тонно-км нетто эксплуатационные
|
| млн. ткм
|
|
|
|
| = ×
= × × t
|
| Тонно-км брутто
|
| млн. ткм
|
|
|
|
| = +
= ×
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл. 7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Средний вес поезда брутто
|
| т
|
|
|
|
| = ;
= × ( + );
= + ×
|
| Средний вес поезда нетто
|
| т
|
|
|
|
| = ×
|
| Средний состав
поезда в вагонах
|
| ваг
|
|
|
|
| =
|
| Среднесуточный пробег локомотива
|
| км
|
|
|
|
| =
|
| Средняя участковая скорость движения поездов
|
| км/час
|
|
|
|
| =
|
| Средняя техническая скорость движения поездов
|
| км/час
|
|
|
|
| =
|
| Пробег поездов
|
| тыс.
поездо-км
|
|
|
|
| = ;
|
| Общий пробег
локомотивов
|
| тыс.
лок-км
|
|
|
|
| = +
| Продолжение табл. 7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Линейный пробег локомотивов
|
| тыс.
лок-км
|
|
|
|
| = × × t
|
| Процент вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов
|
| %
|
|
|
|
| =
|
| Эксплуатируемый парк локомотивов в грузовом движении
|
| лок
|
|
|
|
| =
=
|
| Производительность локомотива
|
| тыс.
ткм
|
|
|
|
| =
=
|
| Явочная
численность
локомотивных
бригад
|
| бригад
|
|
|
|
| = ,
где t = 12 мес;
5000 – среднемесячный пробег одной бригады, лок-км;
= 0, 17 – коэффициент, учитывающий дополнительные затраты времени
|
| Количество перевезенных тонн груза
|
| тыс.
тонн
|
|
|
|
| = * *t
| | | | | | | | | | | | | |
|