![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Объемные и качественные показатели по пассажирским перевозкам
2.2.1. Индекс переменного состава показывает влияние на изменение средней дальности во всех видах сообщений как от изменения средней дальности по отдельным видам сообщений, так и от изменения структуры перевозок по видам сообщений.
где
2.2.2. Относительное влияние на изменение средней дальности перевозок во всех видах сообщений, только от изменения средней дальности по отдельным видам сообщений, определяется при помощи индекса постоянного состава
где родном виде сообщений;
ном сообщении.
Абсолютный прирост (снижение) средней дальности перевозок пассажиров во всех видах сообщений, вызванной изменением средней дальности по отдельным видам сообщений, рассчитывается как разница между числителем и знаменателем
2.2.3. Относительное влияние изменения структуры перевозок по видам сообщений на изменение средней дальности во всех видах сообщений показывает индекс структурных сдвигов
Абсолютный прирост средней дальности, вызванный изменением структуры, рассчитывается следующим образом
2.2.4. Для проверки правильности вычислений следует составить баланс факторов
2.2.5. На основании данных табл. 6 и выполненных расчетов сделать вывод о степени выполнения плана по объемным показателям и об изменении средней дальности перевозок пассажиров по сравнению с планом. Охарактеризовать влияние на среднюю дальность перевозок изменения дальности и структуры перевозок по видам сообщения.
2.3. Построить график изменения средней дальности перевозки пассажиров в виде столбиковой диаграммы.
|