![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Т а б л и ц а 9
* Среднесуточный пробег вагона за отчетный период. 4.2.1. Для расчета влияния на величину оборота вагона изменения среднесуточного пробега, выбираем следующую формулу:
тогда
В связи со снижением среднесуточного пробега вагона оборот вагона возрос на 0, 33 суток по сравнению с планом. 4.2.2. Расчет влияния изменения оборота вагона на величину вагонного парка
В связи с увеличением времени оборота вагона по сравнению с планом на 0, 33 суток парк вагонов увеличился на 4950 ваг. 4.2.3. Расчет влияния изменения вагонного парка на изменение производительности вагона Тогда
В результате увеличения вагонного парка на 4950 ваг производительность вагона сократилась на 574 ткм. Таким образом, в результате снижения среднесуточного пробега на 25 км по сравнению с планом, оборот вагона увеличился на 0, 33 суток, вагонный парк возрос на 4950 вагонов и производительность вагона сократилась на 574 км, что отрицательно отразилось на работе дороги.
|