Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Т а б л и ц а 9
* Среднесуточный пробег вагона за отчетный период. 4.2.1. Для расчета влияния на величину оборота вагона изменения среднесуточного пробега, выбираем следующую формулу: , тогда суток. – 3, 29 – 2, 96 = 0, 33 суток. В связи со снижением среднесуточного пробега вагона оборот вагона возрос на 0, 33 суток по сравнению с планом. 4.2.2. Расчет влияния изменения оборота вагона на величину вагонного парка × , тогда = × = 15000 × 3, 29 = 49350 ваг. = – = 49350 – 44400 = +4950 ваг. В связи с увеличением времени оборота вагона по сравнению с планом на 0, 33 суток парк вагонов увеличился на 4950 ваг. 4.2.3. Расчет влияния изменения вагонного парка на изменение производительности вагона Тогда ткм. – 5796 – 6370 = –574 ткм. В результате увеличения вагонного парка на 4950 ваг производительность вагона сократилась на 574 ткм. Таким образом, в результате снижения среднесуточного пробега на 25 км по сравнению с планом, оборот вагона увеличился на 0, 33 суток, вагонный парк возрос на 4950 вагонов и производительность вагона сократилась на 574 км, что отрицательно отразилось на работе дороги.
|