![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание основных узлов. Подогреватель состоит из:
10.6.2.1. Подогреватель Подогреватель состоит из: - котла 18 (рисунок 10.34); - обогревателя 14 обитаемого отделения; - нагнетателя 8 - форсунки 25; - топливного фильтра 27; - электромагнитного клапана 20; - свечей 21 и 24; - перепускного клапана 31; - клапана 19 выпуска воздуха; - трубопроводов. Подогреватель установлен в боевом отделении у правого борта на днище танка. Подогреватель крепится за лапу к кронштейну на днище и стяжным болтом к торцу выпускного патрубка. Котел подогревателя состоит из головки 34 и котла 18, соединенных между собой. Между уплотняющими плоскостями фланцев устанавливается жаростойкая прокладка 35. Котел 18 состоит из наружного кожуха 37, блока 38 котла (из штампованных пластин, собранных попарно в секции). Каналы в секциях и полость между кожухом и котлом представляют собой тракт для циркуляции охлаждающей жидкости. Для рассеивания газов предусмотрен экран 36. Головка 34 котла является топочным устройством для подготовки, зажигания и горения топливной смеси. Резьбовые втулки 33 и 41 служат для установки свечей подогрева и зажигания топлива. Внутренняя полость головки котла образует камеру сгорания. Подогрев топлива при работе подогревателя осуществляется в трубке 32 от нагретой стенки корпуса. Нагнетатель 8 предназначен для подачи в камеру сгорания подогревателя топлива и воздуха, а также для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости по обогреваемым магистралям силовой установки. Он состоит из смонтированных на общей оси электродвигателя 7, центробежного водяного насоса 10, центробежного вентилятора 9 и шестеренчатого топливного насоса 30. Нагнетатель установлен на приваренном к головке котла кронштейне. Форсунка центробежного типа предназначена для подачи распыленного топлива в камеру сгорания. Она установлена в резьбовом отверстии головки котла. Форсунка состоит из корпуса 64, клапана 61 с прокладкой 70, завихрителя 66 с фильтром 65, втулки 62, пружины 63, сопла 67, накидной гайки 68, гайки 69. Клапан 61 форсунки предназначен для предотвращения перетекания топлива из топливоподводящих трубопроводов через форсунку в камеру сгорания. Электромагнитный клапан 20 предназначен для дистанционного включения и отключения подачи топлива к форсунке подогревателя. Управление работой клапана производят с места механика-водителя. Клапан 19 выпуска воздуха установлен в трассе топливного насоса и предназначен для удаления воздуха из топливной системы подогревателя без ее разгерметизации. Плавкий прерыватель 16 обеспечивает отключение электромагнитного клапана при перегреве стенок котла в случае работы подогревателя без охлаждающей жидкости. Свечи накаливания предназначены для подогрева топлива и воспламенения горючей смеси в камере сгорания при пуске котла. Они установлены в резьбовые отверстия камеры сгорания.
10.6.2.2. Обогреватель обитаемого отделения Обогреватель обитаемого отделения установлен на подогревателе. Он составляет с подогревателем единый узел и постоянно включен с ним в систему охлаждения. Обогреватель состоит из: - радиатора 12 трубчато-пластинчатого типа; - электродвигателя 11 с вентилятором и дефлектором. Дефлектор служит для направления потока воздуха через радиатор и защиты крыльчатки вентилятора. Включается обогреватель выключателем ОБОГРЕВ Б. ОТД., расположенным на щите водителя.
|