Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система ПВВ






Назначение и состав

Система подогрева впускного воздуха предназначена для обеспечения холодного пуска двигателя в зимних условиях и сокращения за счет этого времени подготовки танка к выходу по тревоге.

Подогрев воздуха осуществляется в момент пуска и некоторое время после начала работы двигателя горячими газами от сгорания топлива, подаваемого на свечи вместе с воздухом из воздушной системы во впускные коллекторы.

Система ПВВ состоит из следующих сборочных единиц:

- подогревателя впускного воздуха;

- блока управления ПВВ;

- счетчика-ограничителя;

- коробки сопротивлений;

- электропневмоклапана ЭК‑ 48;

- редуктора ИЛ 611‑ 150-25К;

- соединительных трубопроводов топливной и воздушной систем.

Коробка сопротивлений, электропневмоклапан и редуктор установлены на кронштейне воздухоочистителя.

 

Описание основных узлов

10.8.2.1.Подогреватель

Предназначен для воспламенения топливовоздушной смеси и нагрева воздуха, всасываемого двигателем, горячими газами, и выполнен в тройнике нагнетателя двигателя.

Подогреватель состоит из тройника 2 (рисунок 10.42) нагнетателя, распылителей 8, свечей 1 накаливания, штуцера 4 подвода топлива и штуцера 5 подвода воздуха из воздушной системы.

В штуцерах 4 и 5 установлены сетчатые фильтры 3 дополнительной очистки подводимого топлива и воздуха.

В штуцере 5 установлен клапан-жиклер 6, который через воздушные каналы А обеспечивает снижение давления подводимого воздуха, открывающего топливный клапан 7 и подающего топливо по топливным каналам Б к распылителям 8 подогревателя, где оно воспламеняется свечами накаливания.

10.8.2.2. Блок управления БУФ-2

Обеспечивает необходимую для работы системы ПВВ последовательность включения и выключения свечей накаливания и электропневмоклапана ЭК‑ 48, а также сигнализирует о готовности к очередному действию пуска двигателя. Блок управления выдает сигнал на счетчик-ограничитель после пуска двигателя.

БУФ-2 установлен на щитке контрольных приборов механика-водителя. На нем установлены кнопка ПУСК ПВВ и красная сигнальная лампа ГОТОВНОСТЬ.

10.8.2.3. Счетчик-ограничитель СО-2

Показывает оставшееся количество допустимых холодных пусков и блокирует систему ПВВ после 20 пусков при показании на счетчике «0». Он установлен на правом носовом баке.

Под опломбированной крышкой на счетчике находится выключатель, при переключении которого обеспечивается возможность еще десяти холодных пусков. Отсчет пусков сверх допустимых производится по красной шкале.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал