Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммуникационная политика






 

В соответствии с целями предприятия стратегия маркетинга СООО «Белвест» определяется как дифференциация продукции в соответствии с потребительскими предпочтениями, позиционирование марки как высококачественной, комфортной, стильной.

Стратегия для российского рынка: рост объема продаж за счет привлечения новых покупателей, расширения географии торговых объектов (развитие собственной товаропроводящей сети), выход на локальные рынки наиболее перспективных регионов сбыта, развитие ассортимента продукции в среднем ценовом сегменте. Ориентация – на качество, удобство, цены, удачное месторасположения торговой точки.

Стратегия для белорусского рынка: увеличение уровня проникновения на рынок за счет максимальной дифференциации продукции, расширения группы модельной и стильной обуви для максимального удовлетворения всех целевых групп потребителей. Ориентация – на качество, удобство и доступность для каждого конкретного покупателя.

Распределение рекламного бюджета в 2011г. представлено на рисунке 5.3:

 

Рисунок 5.3 – Распределение рекламного бюджета в 2011г.*

Источник*: [Составлено автором на основе данных предприятия]

 

Рисунок 5.4 – Удельный вес затрат на рекламу*

Источник*: [Составлено автором на основе данных предприятия]

Рисунок 5.5 – Размер рекламного бюджета*

Источник*: [Составлено автором на основе данных предприятия]

Отделом маркетинга и рекламы в 2013 году были проведены следующие мероприятия:

1. С целью ознакомления оптовых клиентов с новыми коллекциями и сбора предварительных заявок на отгрузку на базе ООО «ТД Белвест» в г. Москве были проведены презентации:

13.01-19.01.2013 ассортимента сезона «Весна-Лето 2013»; 24.03-30.03.2013 ассортимента сезона «Осень-Зима 2013/2014»; 20.05-22.05.2013 ассортимента сезона «Осень-Зима 2013/2014»; 22.09-27.09.2013 ассортимента сезона «Весна-Лето 2014», а также принято участие в специализированных выставках: 02.04-04.04.2013 - XXXII международная выставка-ярмарка «БелТЕКСлегпром»; 05.06-08.06.2013 - Национальная выставка Республики Беларусь в Республике Казахстан «Беларусь Экспо 2013» (г. Астана); 01.10-04.10.2013 - XXXIII международная выставка-ярмарка «БелТЕКСлегпром».

· В течение 2013 г. СООО «Белвест» выступило в качестве партнера следующих мероприятий в г. Витебске: XXII Международный фестиваль искусств «Славянский базар в Витебске», XXVII Международный фестиваль современной хореографии IFMC

2. Проведены централизованные республиканские рекламные кампании: изготовлены видеоролики - 3 рекламных и игровых к коллекции «Осень-Зима 2013/2014», к 25-летия предприятия, «Юбилейная скидка 25%»; аудиоролики. Прокат осуществлялся в рамках прямой рекламы на телеканалах ОНТ, Беларусь-1, НТВ-Беларусь, РТР-Беларусь, ТВ3 и в статусе партнера показа в телепередачах «Здоровье» (март) и «Прогноз погоды» (май) на ОНТ, а также на республиканских радиостанциях «Радио Рокс», «Новое радио», «Альфа радио» и минской областной радиостанции «Русское радио». Кроме того осуществлялся прокат имиджевых сюжетов на местном ТВ (вещание только на Витебскую область) на тему: «Белвест – 40 миллионов пар» (выпуск юбилейной пары) и «Обувь как арт-объект» (совместная акция с витебской художественной школой №1). Централизованные республиканские рекламные кампании были дополнены размещением рекламных материалов в местных СМИ (сеть Интернет, пресса, в форме бегущей строки на ТВ, макеты в лифтах, общественном транспорте и конвертах для счетов за коммунальные услуги) и проведением sms-рассылок (на конец 2013 года составила около 21 000 абонентов, что в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года);

3. Проведены рекламные компании к открытию новых торговых объектов (3 магазина на территории Республики Беларусь, 67 магазинов – в Российской Федерации);

4. Введены в обращение в собственной товаропроводящей сети в Республике Беларусь подарочные сертификаты номиналом 100, 200, 500 тыс. рублей;

5. Совместно с ОАО «АСБ Беларусбанк» организована продажа товаров в кредит в фирменных магазинах Витебской области: Витебск, Глубокое, Лепель, Новополоцк, Орша, Полоцк;

6. Закуплена и началась реализация обувной косметики под товарным знаком «Белвест».

7. Выпуск корпоративного журнала «Сезоны BELWEST»

 

Рисунок 5.6 - Журнал «Сезоны BELWEST» весна-лето*

*Источник: [https://vk.com/belwest.shoes]

 

8. Создание и администрирование групп Вконтакте и одноклассники (социальные сети)

Рисунок 5.7 – Главные страницы групп Вконтакте и Одноклассники*

*Источник: [https://vk.com/belwest.shoes, https://www.odnoklassniki.ru/belwest]


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал