Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Товародвижение и сбыт
Реализация обуви осуществляется путем: q Оптовой торговли со склада предприятия q Розничной торговли в фирменных магазинах Оптовые покупатели в Республике Беларусь – это крупные торговые покупатели во всех шести областях: ЗАО «Луч», ОАО «ГУМ», ОАО «ЦУМ», СП «Торговый дом «На Немиге» ООО, УП Универмаг «Беларусь», ООО «Тувия» г. Минск, ОРЦ «Радуга» г. Гомель, ИП Иванов г. Гродно и т.д. Торговые партнеры из ближнего зарубежья и Прибалтики – это крупные оптовые покупатели из 56 регионов России (города: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Тверь, Воронеж), из Эстонии (г. Таллин), Молдавии (г. Кишинев), Украины (г. Киев). Сбыт обуви осуществляется через представительства на территории Российской Федерации (города: Москва, Санкт – Петербург, Ростов-на – Дону), Латвии (г. Рига). Развитие собственной товаропроводящей розничной сети Предприятие имеет более 330 фирменных магазинов, более 40 магазинов находятся на территории Республики Беларусь, более 280 – на территории Российской Федерации, в Латвии – 7. Месторасположения фирменных магазинов выбраны с целью максимизации посещаемости потенциальными покупателями. Это популярные у горожан районы с развитой инфраструктурой, возможностями парковки автотранспорта, размещения наружной рекламы. Планировка торговых залов позволяет эффективно расположить торговое оборудование для обеспечения наилучшей демонстрации товара и совершения покупки. В фирменных магазинах предприятия обеспечивается стабильное наличие всего ассортимента выпускаемой предприятием обуви, высокий уровень работы с покупателем, гарантийное (30 дней) и послегарантийное обслуживание. Торговые работники магазинов регулярно обучаются специалистами предприятия (модельерами, технологами), в результате чего покупатели фирменных магазинов «Белвест» всегда могут получить квалифицированную консультацию при выборе обуви, а также совет по уходу за ней. В продаже постоянно имеются средства для ухода за обувью и сопутствующие товары (чулочно-носочные изделия, шнурки, рожки и прочие). В фирменных магазинах ведётся учёт нереализованных покупок с целью последующего оповещения покупателей о поступлении нужного товара. Для оптимизации продаж в периоды спада покупательского спроса организуются сезонные распродажи обуви прошлых лет выпуска. Практически все фирменные магазины оснащены компьютерным кассовым оборудованием, учёт товаров автоматизирован и ведётся в разрезе моделей, артикулов и размеров. Выручка магазинов ежедневно поступает на расчётный счёт предприятия, повышая оборачиваемость денежных средств. Место расположения магазинов в РБ указано в приложении В. Рисунок 5.2 - Фирменные магазины в РФ* *Источник: [ https://belwest.com/] Таким образом, розничная продажа обуви в собственных магазинах – наиболее короткий канал сбыта, характеризующийся активной двухсторонней связью с конечным потребителем. Фирменные магазины постоянно участвуют в формировании ассортимента выпускаемой обуви, в разработке оптимальных размерных шкал.
|