Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Изучение информационного обеспечения маркетинговой деятельности на предприятии
Информационное обеспечение анализа маркетинговой среды предприятия СООО «Белвест» организуется следующим образом: 1) На предприятии имеется положение об отделе маркетинга, о проведении маркетинговых исследований, о документообороте в маркетинговой деятельности предприятия. 2) Информация, собранная в результате маркетингового наблюдения на СООО «Белвест» представляется в виде: текста, излагающего факты или описывающего какой-то необходимый процесс; таблиц и матриц, обобщающих и систематизирующих потоки информации, в том числе числовые; графиков/диаграмм, рисованных геометрических форм отображения состояния и развития явлений, их размеров, динамики, структуры и взаимосвязей (обычно отображаются в отчетах по работе и в бизнес-плане); статистических рядов (динамических и распределения), систематизирующих во времени и пространстве числовые характеристики изучаемых явлений и процессов. Учитывая специфику работы предприятия, основное внимание при сборе информации и формировании на предприятии маркетинговой информационной системы предприятие обращает на информацию про конкурентов. Основная задача исследования конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения конкурентного преимущества на рынке. С этой целью анализируются сильные и слабые стороны конкурентов, изучаются занимаемая ими доля рынка, реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов.Маркетинговая информационная система СООО «Белвест» рассматривается в таблице 4.1.
Таблица 4.1 – Маркетинговая информационная система СООО «Белвест»*
|