Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Содержание введение 1. Краткая Характеристика производственно-хозяйственной деятельности организации и изучение ееСтр 1 из 19Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Преддипломная практика является одним из завершающих этапов в системе подготовки специалистов и рассматривается как этап ориентации студентов к выполнению дипломной работы и последующей самостоятельной работе по специальности. Преддипломную практику студент проходит на предприятии в соответствии с заключенным договором. Цель практики: ü обучение студентов практическим навыкам и подготовка их к самостоятельной профессиональной деятельности по избранной специальности; ü выполнение индивидуального задания, сбор, систематизация и обработка необходимых маркетинговых данных по теме дипломного проектирования. Задачи практики: ü закрепление теоретических знаний по организации маркетинговой деятельности на предприятии, разработке маркетинговой стратегии, оценке эффективности маркетинга. ü приобретение навыков анализа и самостоятельного решения конкретных задач по своей будущей специальности и тематике дипломного проектирования. При выполнении разделов программы практики студентам необходимо ознакомиться и отразить в отчете наличие: положения о службе маркетинга; должностных инструкций специалистов службы маркетинга; методик по оценке эффективности маркетинговой деятельности и организации маркетинга; форм статистической отчетности.
|