Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Государственная итоговая аттестацияСтр 1 из 8Следующая ⇒
Государственная итоговая аттестация По английскому языку (устная форма проведения) ІX, XІ классы Составители: Рубанова Т.И. – учитель - методист ГУ «Луганский учебно-воспитательный комплекс специализированная школа I ступени - коллегиум №36 имени маршала Г.К. Жукова» Олейник А.В. – учитель английского языка ГУ «Луганская специализированная школа - коллегиум I ступени № 36 имени маршала Г.К. Жукова», специалист высшей категории Шарандин А.Е. – главный специалист отдела учебно-методического обеспечения и инновационной деятельности в Управлении образования Администрации города Луганска ЛНР Бочкова Л.Ф. – учитель английского языка ГУ «Луганская специализированная школа - коллегиум I-III ступеней № 36», учитель – методист Никишина Н.Н. –учитель-методист ГУ «Луганский лицей иностранных языков» ЛУГАНСК
Пояснительная записка Государственная итоговая аттестация по английскому языку в IX классе проводится устно по билетам. Каждый из 25 билетов содержит два вопроса: первый вопрос-чтение, перевод, пересказ текста по составленному плану (обязательно), составление пяти вопросов разных типов к прочитанному; второй вопрос – говорение. Первое задание билета направлено на проверку уровня сформированности у учеников умений и навыков чтения, понимания прочитанного текста, умения обобщать содержание прочитанного, выделять ключевые слова и определять значение незнакомых слов по контексту или словообразовательным элементам. Тексты могут содержать до 5 % незнакомых слов, о значении которых можно догадаться, используя лингвистическую и контекстуальную догадку, опираясь на сюжетную линию, и 2 % незнакомых слов, которые не препятствуют пониманию текста вообще. Второе задание проверяет уровень сформированности навыков и умений говорения. Третье задание предназначено для проверки правил и аспектов грамматики (углубленный/профильный уровень изучения предмета). Ответ учеников проходит в форме беседы-диалога с членами аттестационной комиссии (с элементами монологического сообщения). Во время проведения аттестации по английскому языку пользоваться словарями и дополнительной литературой не разрешается. Государственная итоговая аттестация по английскому языку в XI классе проводится устно по билетам Каждый из 25 билетов содержит два вопроса: первый вопрос-чтение, перевод, пересказ текста, составление пяти вопросов разных типов к прочитанному; второй вопрос – говорение. Первое задание билета направлено на проверку уровня сформированности у учеников умений и навыков чтения, понимания прочитанного текста, умения обобщать содержание прочитанного, выделять ключевые слова и определять значение незнакомых слов по контексту или словообразовательным элементам. Тексты могут содержать до 5% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться, используя лингвистическую и контекстуальную догадку, опираясь на сюжетную линию, и 2% незнакомых слов, которые не препятствуют пониманию текста вообще. Второе задание проверяет уровень сформированности навыков и умений говорения. Ответ учеников проходит в форме беседы-диалога с членами аттестационной комиссии (с элементами монологического сообщения). Во время проведения аттестации по английскому языку пользоваться словарями и дополнительной литературой не разрешается.
|