![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Класс хореографии
1. Степень профессиональной идентичности – «ступеньки», на которых подросток находится в процессе профессионального самоопределения: По результатам проведенной диагностики Аня осознает проблему выбора профессии и находится в процессе ее решения, но наиболее подходящий вариант профессиональной деятельности еще не определен. В индивидуальной беседе Аня отметила, что ее интересуют такие профессии как: врач, юрист, адвокат. 2. степень самооценки - высокая. 3.Определение продуктивности памяти: уровень памяти по результатам диагностики выше среднего. 4. «ЛЕВЫЙ – ПРАВЫЙ: ТИП ХАРАКТЕРА». Результат диагностики: ЛЛПП. Дружелюбие и простота, некоторая разбросанность интересов, склонность к самоанализу.
Профессиональные склонности и направленности В профессиональной типологии Аня соответствует «Социальному», «Артистическому», «Предприимчивому» типам, направленным на взаимодействие с социальной средой, творчество, умственный труд. В основном люди данных типов обладают достаточно развитыми коммуникативными способностями. Не предрасположены к занятиям, требующим усидчивости, большой и длительной концентрации внимания. Предпочтительной является деятельность, позволяющая проявлять энергию, творческие и организаторские способности. Таким людям подойдут профессии, связанные с творчеством, искусством, руководством, управлением, обучением и общением с людьми, требующие нестандартного, творческого мышления. Профессиональные интересы и склонности не противоречат профессиональной типологии и расположены в той же плоскости: Литература и искусство, педагогика и медецина, предпринимательство и домоводство. Заключение 1. Аня на данном этапе самоопределения не сформировала четкого представления о будущей области профессиональной деятельности. 2. Индивидуальные особенности, профессиональные склонности соответствуют выбранному профориентационному маршруту, направленному на подготовку к профессиям, связанными с социальной сферой. Возможная сфера деятельности по интересу: · профессии, связанными с творчеством: хореограф, дизайнер, учитель, искусствовед, социально-культурная деятельность и т.п.; · профессии социальной сферы и сферы предпринимательства: учитель, врач, социальный работник, психолог, менеджер, журналист т.п.;
Не рекомендуются профессии с четкой структурированной деятельностью (делопроизводитель, нотариус), производственные профессии (инженер) и профессии, связанные с планово-экономическим видам работ (бухгалтер, экономист, финансист).
|