![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Профессиональные склонности и направленности
В профессиональной типологии Нина соответствует «Социальному», «Артистическому», «Интеллектуальному» типам, направленные на взаимодействие с социальной средой, творчество, умственный труд. В основном люди данных типов обладают достаточно развитыми коммуникативными способностями. Не предрасположены к занятиям, требующим усидчивости, большой и длительной концентрации внимания. Предпочтительной является деятельность, позволяющая проявлять оригинальность мышления, энергию, творческие и организаторские способности. Таким людям подойдут профессии, связанные с обучением и общением с людьми, консультированием, воспитанием, лечением, профессии, требующие нестандартного, творческого мышления, профессии культуры и искусства. Профессиональные наклонности и интересы не противоречат профессиональной типологии и расположены в той же плоскости: Выявлены интересы к педагогике и медицине, предпринимательству и домоводству. выявлены склонности к работе с людьми, к умственным видам работ, к эстетике и искусству, планово-экономическим видам деятельности. Очень низкая склонность к работе на производстве. Заключение 1. Наташаа на данном этапе самоопределения сформировала четкое представление о будущей области профессиональной деятельности: профессия хореографа-педагога. 2. Индивидуальные особенности, профессиональные склонности соответствуют выбранному профориентационному маршруту, направленному на подготовку к профессии, связанной с социальной сферой и творчеством. 3. Ограничений по здоровью не выявлено. Возможная сфера деятельности по интересам: · профессии, связанными с творчеством: хореограф, учитель, социально-культурная деятельность и т.п.; · профессии социальной сферы: учитель, социальный работник, психолог, менеджер, журналист т.п.;
Не рекомендуются профессии с четкой структурированной деятельностью (делопроизводитель, нотариус…), производственные профессии (инженер…) и профессии, требующие усидчивости и концентрации внимания (бухгалтер, программист…). Результаты профдиагностики Лазаревой Анны, 14 лет, Класс хореографии 1. Степень профессиональной идентичности – «ступеньки», на которых подросток находится в процессе профессионального самоопределения: По результатам проведенной диагностики Аня осознает проблему выбора профессии и находится в процессе ее решения, но наиболее подходящий вариант профессиональной деятельности еще не определен.
|