Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профессиональные склонности и направленности






В профессиональной типологии Нина соответствует «Социальному», «Артистическому», «Интеллектуальному» типам, направленные на взаимодействие с социальной средой, творчество, умственный труд. В основном люди данных типов обладают достаточно развитыми коммуникативными способностями. Не предрасположены к занятиям, требующим усидчивости, большой и длительной концентрации внимания. Предпочтительной является деятельность, позволяющая проявлять оригинальность мышления, энергию, творческие и организаторские способности. Таким людям подойдут профессии, связанные с обучением и общением с людьми, консультированием, воспитанием, лечением, профессии, требующие нестандартного, творческого мышления, профессии культуры и искусства.

Профессиональные наклонности и интересы не противоречат профессиональной типологии и расположены в той же плоскости:

Выявлены интересы к педагогике и медицине, предпринимательству и домоводству.

выявлены склонности к работе с людьми, к умственным видам работ, к эстетике и искусству, планово-экономическим видам деятельности.

Очень низкая склонность к работе на производстве.

Заключение

1. Наташаа на данном этапе самоопределения сформировала четкое представление о будущей области профессиональной деятельности: профессия хореографа-педагога.

2. Индивидуальные особенности, профессиональные склонности соответствуют выбранному профориентационному маршруту, направленному на подготовку к профессии, связанной с социальной сферой и творчеством.

3. Ограничений по здоровью не выявлено.

Возможная сфера деятельности по интересам:

· профессии, связанными с творчеством: хореограф, учитель, социально-культурная деятельность и т.п.;

· профессии социальной сферы: учитель, социальный работник, психолог, менеджер, журналист т.п.;

 

Не рекомендуются профессии с четкой структурированной деятельностью (делопроизводитель, нотариус…), производственные профессии (инженер…) и профессии, требующие усидчивости и концентрации внимания (бухгалтер, программист…).

Результаты профдиагностики Лазаревой Анны, 14 лет,

Класс хореографии

1. Степень профессиональной идентичности – «ступеньки», на которых подросток находится в процессе профессионального самоопределения:

По результатам проведенной диагностики Аня осознает проблему выбора профессии и находится в процессе ее решения, но наиболее подходящий вариант профессиональной деятельности еще не определен.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал