![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как тренировать память
· Плохая память нередко следствие плохого внимания. Чтобы сконцентрироваться на задаче, недостаточно просто думать о ней. Необходимо зрительно представить или проиграть ситуацию выявить новые детали, рассмотреть задачу с различных сторон, поставив себя на место других людей. · Тренируйте зрительную память, пытаясь перед сном как можно ярче представить дневные события. Мысленно всмотритесь в лица и предметы, стараясь увидеть детали. · Тренируйте слуховую память. Попробуйте повторить сказанное диктором с интервалом в несколько секунд, как это делает переводчик-синхронист. Выпишите понравившиеся интересные афоризмы и цитаты. Ежедневно запоминая хотя бы одну из них, вы не только улучшите память, но и обогатите свою речь.
7. «ЛЕВЫЙ – ПРАВЫЙ: ТИП ХАРАКТЕРА». Результат диагностики: ЛЛПП. Дружелюбие и простота, некоторая разбросанность интересов, склонность к самоанализу. 8.Методика «Свойства личности».
Четыре биполярных характеристики определяют личностные типы Ани: Коллега Профессии: юрисконсульт, маркетолог, медсестра в детском саду, регистратор, продавец в сфере розничной торговли, рабочий сцены, официант. Преподаватель Профессии: врач, остеопат, психолог, глава органов спецобеспечения, директор школы, социальный работник, специалист по работе с молодежью. Доверенное лицо Профессии: санитар, воспитатель приюта, медсестра в психиатрической лечебнице, воспитатель детского сада, преподаватель, занимающийся с неуспевающими, социальный работник, терапевт. Борец Профессии: правозащитник, курьер, косметолог, демонстратор, журналист, специалист по связям с общественностью, преподаватель актерского мастерства, представитель общественной организации. Объединяющее начало: профессии социальной сферы. Заключение 1. Аня на данном этапе самоопределения не сформировала четкое представление о будущей области профессиональной деятельности. По результатам проведенной диагностики Ксения осознает проблему выбора профессии и находится в процессе ее решения, но наиболее подходящий вариант профессиональной деятельности еще не определен. 2. Индивидуальные особенности, профессиональные склонности соответствуют выбранному профориентационному маршруту, направленному на подготовку к профессии, связанной с социальной сферой. Возможная сфера деятельности по интересам: · профессии, связанными с творчеством: хореограф, учитель, социально-культурная деятельность и т.п.; · профессии социальной сферы: учитель, социальный работник, психолог, менеджер, журналист т.п.;
Не рекомендуются профессии с четкой структурированной деятельностью (делопроизводитель, нотариус…), производственные профессии (инженер…) и профессии, требующие усидчивости и концентрации внимания (бухгалтер, программист…).
|