![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как развивать мышление
· Информация для мышления – все равно, что пища для тела. Источники информации – общение с людьми и книгами, экскурсии, путешествия, интернет. Как и пища, информация должна быть качественной. · Мышление активизируется, когда стандартные решения не дают результатов. Поэтому так важно развивать у себя умение видеть предмет или явление с разных сторон, замечать необычное в обычном. · Мышление и речь – неразрывны. Мышление развивается, когда вы рассказываете о прочитанном или увиденном, участвуете в дискуссиях, излагаете свои или чужие мысли в письменной форме. 6.Определение продуктивности памяти: уровень памяти по результатам диагностики средний. 7. «ЛЕВЫЙ – ПРАВЫЙ: ТИП ХАРАКТЕРА». Результат диагностики: ЛЛПП. Дружелюбие и простота, некоторая разбросанность интересов, склонность к самоанализу. Как тренировать память · Плохая память нередко следствие плохого внимания. Чтобы сконцентрироваться на задаче, недостаточно просто думать о ней. Необходимо зрительно представить или проиграть ситуацию выявить новые детали, рассмотреть задачу с различных сторон, поставив себя на место других людей. · Тренируйте зрительную память, пытаясь перед сном как можно ярче представить дневные события. Мысленно всмотритесь в лица и предметы, стараясь увидеть детали. · Тренируйте слуховую память. Попробуйте повторить сказанное диктором с интервалом в несколько секунд, как это делает переводчик-синхронист. Выпишите понравившиеся интересные афоризмы и цитаты. Ежедневно запоминая хотя бы одну из них, вы не только улучшите память, но и обогатите свою речь.
8.Методика «Свойства личности».
Четыре биполярных характеристики определяют личностные типы Мили: Завершитель Профессии: член бригады скорой помощи, военный, кассир, медсестра, полицейский, тюремщик, пожарный, охранник. Исследователь Профессии: специалист по бухгалтерскому учету, архивариус, аудитор, водитель, инженер, страховщик. Объединяющее начало: профессии социальной сферы.
9.Профессиональные наклонности не противоречат профессиональной типологии и расположены в той же плоскости: выявлены склонности к работе с людьми, к умственным видам работ, к эстетике и искусству, к планово-экономическим видам работ, подвижным видам деятельности.
|