![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Методическое пособие по подготовке к практическим занятиям студентов всех формСтр 1 из 10Следующая ⇒
Л.В. Долбнина СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Методическое пособие по подготовке к практическим занятиям студентов всех форм обучения для направления подготовки 080200 «Менеджмент» по профилю «Экономика и управление организации», квалификация выпускника – бакалавр
Краснодар, 2013
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………………….5 1. Методические рекомендации по подготовке к практическим занятиям……………6 2. Задания по подготовке к практическим занятиям студентов всех форм обучения...8 3. Перечень примерных контрольных вопросов и заданий подготовки к практическим занятиям студентов всех форм обучения……………………………………………..10 4. Формы и методы подготовки к практическим занятиям……………………………13 4.1 Собеседование (УО-1)…………………………………………………………………13 4.2 Коллоквиум (УО-2)…………………………………………………………………….15 4.3 Тест (ПР-1)……………………………………………………………………………....16 4.4 Контрольная работа (ПР-2)…………………………………………………………….23 4.5 Эссе (ПР-3)……………………………………………………………………………...26 4.6 Реферат (ПР-4)…………………………………………………………………………28 4.7 Кейс-метод (комплексные ситуационные занятия) (ТС-3)…………………………31 5. Критерии оценки подготовки студентов к практическим занятиям……………….33 Список литературы……………………………………………………………………..36 Приложение 1…………………………………………………………………………. 37 Приложение 2…………………………………………………………………………...38
Введение Курспо выбору студентов«Стратегии развития торговых организаций» входит в учебный план подготовки студентов всех форм обучении для направления подготовки 080200 «Менеджмент» по профилю «Экономика и управление организации», квалификация выпускника - бакалавр в соответствии с требованиями и содержанием Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Дисциплина «Стратегии развития торговых организаций» является курсом по выбору студентов, который обязан дать студентам представление о формировании стратегий, вообще, и торговых организаций, в частности, а также этапах и методах технологии составления и реализации стратегий. Содержанием стратегий развития является набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений ее эффективной деятельности в условиях конкуренции, с учетом действия механизмов саморегулирования и самоорганизации субъектов предпринимательства в секторе торговли при возможном практическом внедрении концепции формирования и реализации стратегии развития сектора торговли в Российской Федерации на 2010-2015 годы и период до 2020 года. Практически доказано, что единых, четко определенных стратегий для конкретной торговой организации не существует, так как каждая из них уникальна, что и обусловливает выработку собственных стратегий. Методология преподавания изучаемой дисциплины предполагает сочетание лекционных и практических занятий с современными технологиями обучения: собеседованием, написанием рефератов, эссе, тестированием, деловыми играми, моделированием и анализом ситуаций, дискуссиями, докладами, компьютерными экономическими программами и т.п. Важнейшими условиями полного усвоения учебного материала является подготовка к практическим занятиям студентов всех форм обучения, которая предусматривает глубокое изучение основных тем курса при написании докладов, рефератов, кейс-методов, проведения коллоквиумов, проведении тестирования, текущим и итоговым формам контроля. С целью оказания методической помощи студентам всех форм обучения по подготовке к практическим занятиям в данном методическом пособии приведены темы докладов и рефератов, задания для занятий и самостоятельной проработке, рекомендуемая литература. Процесс подготовки к практическим занятиям рассчитан на эффективное решение теоретических и практических задач в области формирования и эффективной реализации стратегий развития торговых организаций и основаны на отечественных и зарубежных разработках, а также методиках, подготовленных кафедрой экономики и управления на предприятии КФ РГТЭУ. Методическое пособие по подготовке к практическим занятиям по предмету «Стратегии развития торговых организаций» для направления подготовки 080200 «Менеджмент» по профилю «Экономика и управление организации» квалификация выпускника – бакалавр рассчитано на студентов всех форм обучения.
|