![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для подготовки к практическим занятиям студентов всех форм обучения
1.Экономические законы и категории. 2. Моделирование процесса формирования и реализации стратегии. 3. Современная организация и общий анализ ее финансово-экономического положения 4.. Характеристика конкурентной среды организации. 5.Рыночная сегментация и стратегические хозяйственные зоны. 6. Проявления фундаментальных проблем экономики в деятельности предприятия. 7.Анализ внутренней и внешней среды организации. 8. Специфические черты рыночной экономики. 9.Основы делового сотрудничества, его форм и методов 10.Стратегические проблемы рыночной экономики. 11.Разработка рыночных стратегий и контрактных отношений. 12.Особенности изучения рынка и маркетинга в коммерческих организациях для принятия решений по формированию стратегий развития торговых организаций. 13. Основные понятия о стратегиях. 14. Определение спроса на продукцию предприятия и принципы воздействия на него. 15.Проблемы обеспечения экономической безопасности организации при принятии стратегических решений. 16.Стратегические проблемы рыночной экономики. 17.Стратегии развития малого и среднего бизнеса. 18. Создание жизнеспособной организации 19. Стимулирование развития удаленных каналов продаж. 20. Теория бизнес - планирования стратегий организации. 21.Стратегическая ориентация бизнес-планирования. 22.Цели, задачи и функции бизнес-плана и его стратегия. 23.Стратегические проблемы рыночной экономики. 24.Обязательные условия рыночных стратегий. 25. Увязка бюджетов со стратегией. 26. Управление изменениями в российских организациях. 27. Значимость ключевых элементов формирования и реализации стратегий торговых организаций. 28. Предпосылки стратегических преобразований. 29. Стратегия выживания российских организаций. 30. Отдача от стратегии. 31. Факторы, формирующие стратегию развития. 32. Сценарии развития торговли. 33.Снижение кадрового дефицита в торговле. 34. Стратегии развития инфраструктуры торговли. 35. Проблемы развития внутренней торговли. 36.Инвестиционная стратегическая политика. 37.Методы государственного регулирования стратегического инвестирования в России. 38.Система мер регулирования инвестиционных стратегий и их прогнозирование. 39.Формирование и реализация ценовой стратегии торговых организаций. 40.Формирование и реализация стратегии менеджмента торговой организации. 41. Формирование и реализация стратегий эффективного развития организаций. 42.Прогнозирование и его роль в разработке стратегии. 43.Стратегический анализ потенциала организации и ее стратегий. 44.Формирование и реализация стратегии управления организации. 45.Стратегии управления персоналом торговой организации.
|