Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для подготовки к практическим занятиям студентов всех форм обучения






1.Экономические законы и категории.

2. Моделирование процесса формирования и реализации стратегии.

3. Современная организация и общий анализ ее финансово-экономического положения

4.. Характеристика конкурентной среды организации.

5.Рыночная сегментация и стратегические хозяйственные зоны.

6. Проявления фундаментальных проблем экономики в деятельности предприятия.

7.Анализ внутренней и внешней среды организации.

8. Специфические черты рыночной экономики.

9.Основы делового сотрудничества, его форм и методов

10.Стратегические проблемы рыночной экономики.

11.Разработка рыночных стратегий и контрактных отношений.

12.Особенности изучения рынка и маркетинга в коммерческих организациях для принятия решений по формированию стратегий развития торговых организаций.

13. Основные понятия о стратегиях.

14. Определение спроса на продукцию предприятия и принципы воздействия на него.

15.Проблемы обеспечения экономической безопасности организации при принятии стратегических решений.

16.Стратегические проблемы рыночной экономики.

17.Стратегии развития малого и среднего бизнеса.

18. Создание жизнеспособной организации

19. Стимулирование развития удаленных каналов продаж.

20. Теория бизнес - планирования стратегий организации.

21.Стратегическая ориентация бизнес-планирования.

22.Цели, задачи и функции бизнес-плана и его стратегия.

23.Стратегические проблемы рыночной экономики.

24.Обязательные условия рыночных стратегий.

25. Увязка бюджетов со стратегией.

26. Управление изменениями в российских организациях.

27. Значимость ключевых элементов формирования и реализации стратегий торговых организаций.

28. Предпосылки стратегических преобразований.

29. Стратегия выживания российских организаций.

30. Отдача от стратегии.

31. Факторы, формирующие стратегию развития.

32. Сценарии развития торговли.

33.Снижение кадрового дефицита в торговле.

34. Стратегии развития инфраструктуры торговли.

35. Проблемы развития внутренней торговли.

36.Инвестиционная стратегическая политика.

37.Методы государственного регулирования стратегического инвестирования в России.

38.Система мер регулирования инвестиционных стратегий и их прогнозирование.

39.Формирование и реализация ценовой стратегии торговых организаций.

40.Формирование и реализация стратегии менеджмента торговой организации.

41. Формирование и реализация стратегий эффективного развития организаций.

42.Прогнозирование и его роль в разработке стратегии.

43.Стратегический анализ потенциала организации и ее стратегий.

44.Формирование и реализация стратегии управления организации.

45.Стратегии управления персоналом торговой организации.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал