![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 7. Оценка стратегий и их осуществимости
Оценка стратегии и схема ее оценки. Формирование стратегии. Стратегия выживания для российских предприятий. Анализ отдачи от стратегии Методы выбора подходящей стратегии Целевые индикаторы, этапы, сроки реализации стратегии. Социально-экономические последствия реализации стратегии. Тема 9. Выполнение стратегий: главные достоинства, реинжиниринг и структура Основы выполнения стратегий. Создание жизнеспособной организации. Создание главных достоинств организации в соответствии со стратегией. Увязка бюджетов со стратегией. Введение оптимальной практики и обязательств дальнейшего усовершенствования стратегии. Разработка систем материального поощрения, поддерживающих стратегиях. Тема 10. Бизнес-план реализации стратегий развития торговых организаций Необходимость разработки бизнес-плана, отражающего соответствующие стратегии развития торговой организации. Определение целей разработки стратегического бизнес-плана развития организации. Характеристика стратегии, являющейся объектом развития бизнеса организации. Установление общей структуры создаваемого в организации бизнес-плана стратегического ее развития. Характеристика и компоненты успешного бизнес-плана реализации стратегий. Непосредственное написание бизнес-плана реализации стратегий развития торговых организаций. Оформление и стиль написания бизнес-плана реализации стратегий развития. Тема 11. Механизм достижения поставленных целей и задач в стратегиях развития торговых организаций Повышение эффективности регулирования сектора торговли. Развитие инфраструктуры торговли. Поддержка развития малого и среднего бизнеса без ограничения сетей. Снижение кадрового дефицита в торговле. Стимулирование развития удаленных каналов продаж на этапах: создания институциональной базы; ускоренного роста и дальнейшего развития торговли.
Коллоквиум (УО-2) Коллоквиум – представляет собой проводимый по инициативе преподавателя промежуточный мини-экзамен в середине семестра, цель которого уменьшить список тем, выносимых на основной экзамен и оценить текущий уровень знаний студентов. Может служить формой не только проверки, но и повышения знаний студентов, когда на коллоквиумах обсуждаются отдельные части, разделы, темы, вопросы изучаемого курса, обычно не включаемые в тематику практических учебных занятий, а также рефераты, проекты и иные работы обучающихся. Вопросы для проведения коллоквиумов 1. Цели, задачи и основные понятия предмета «Стратегии развития торговых организаций. 2. Концепции деятельности торговых организаций и их развития. 3. Обоснование значимости отрасли торговли для развития экономики. 4. Исходные понятия стратегии, вообще, и стратегии преобразования, в частности. 5. Стратегии развития торговых организаций. 6. Три задачи создания стратегий развития торговли. 7. Оценка стратегий и их осуществимости. 8. Способы достижения поставленных целей и задач в стратегиях развития торговых организаций. 9. Выполнение стратегий: главные достоинства, реинжиниринг и структура. 10. Бизнес-план реализации стратегий развития торговых организаций. 11.Механизм достижения поставленных целей и задач в стратегиях развития торговых организациях. 12. Оценка Российского законодательства, региональных стратегий (программ) развития торговли и системы государственного регулирования торговли.
|