Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тестовые задания к теме 1
1. Антикризисное управление – это § управление, которое нацелено на предотвращение возможных серьезных осложнений в рыночной деятельности предприятия, обеспечение его стабильного, успешного хозяйствования: § выпуск продукции более высокого качества; § улучшение социальной политики фирмы.
Стратегическое планирование-это § выяснение особенностей сбытовой деятельности; § промежуточный итоговый этап исследования деятельности фирмы; § это установление долгосрочных целей и выработка планов текущей деятельности, направленные на их реализацию. § набор правил и процедур, предпринятых руководителем для выработки стратегий, в достижении, поставленных целей.
3. Прогнозирование – это § разработка на перспективу изменений финансового состояния; § обеспечение согласованности работы всех звеньев системы управления; § воздействие на объект управления с целью устранения возникших отклонений.
Цель стратегии антикризисного управления заключается § в анализе и оценке положения предприятия, изучении совокупного потенциала, разработке производственных программ, политики доходов, инноваций, разработке общей концепции финансового оздоровления предприятия; § в обеспечении товару конкурентоспособного положения; § в превышении долговых обязательств предприятия над его активами.
Механизм контроллинга предусматривает § комплекс задач по планированию, регулированию и наблюдению; § побуждение специалистов к заинтересованности в результате своего труда; § искусство управления риском.
Контроль в антикризисном управлении-это § воздействие на объект с целью устранения возникших отклонений; § проверка организации работы по снижению степени риска; § обеспечение согласованности работы всех звеньев системы управления риском.
7. Что такое маркетинг? § социально-экономический климат деятельности фирмы; § это комплексно-системный подход к решению проблем рынка, охватывающий все стадии движения товара в рыночных условиях; § взаимозависимые колебания спроса и предложения.
8. Маркетинговые программы предполагают: § пополнение ассортимента рынка новыми изделиями; § максимальную адаптацию к рынку через разработку и применение долговременной стратегии развития предпринимательских структур, конкретизированной в оперативных тактических решениях; § проверку продукции в головных организациях для определения фактических показателей ее свойств.
|