![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Деловые игры в обучении студентов
Деловая игра «Стратегия и тактика деятельности антикризисного управляющего» Деловая игра «Стратегия и тактика деятельности антикризисного управляющего» представляет собой имитацию работы управляющего в процессе подготовки к утверждению на должность в период наблюдения.(7 месяцев) и в течение внешнего управления предприятием (18—24 месяцев) в соответствии с Законом о несостоятельности (банкротстве). В игре моделируются экономические, юридические и социально-психологические условия деятельности арбитражного управляющего на предприятии. Игровые задачи управляющего — принимать оперативные и стратегические решения, организовывать эффективную работу команды по разработке планов и отчетов, вести переговоры с представителями кредиторов. Главная задача управляющего — восстановить платежеспособность предприятия, обеспечить его выход из кризиса. Решение игровых задач проводится в условиях конкуренции между командами, ограничения времени, недостаточной определенности ситуации и периодических изменений внешней среды. Цели игры: 1. актуализация знаний, полученных в процессе обучения; отработка профессиональных умений в области анализа состояния предприятия, стратегического и оперативного планирования, а также контроля и оценки эффективности мероприятий; 2. освоение и отработка навыков делового взаимодействия в команде, коллективного принятия решений, тактики ведения переговоров, презентации докладов.
Матрица проблем По итогам игры участник должен: · представлять реальные возможности и границы деятельности арбитражного управляющего, основные трудности его работы на предприятии; · определить свои сильные и слабые стороны как специалиста по антикризисному управлению; · представлять, в каких областях знаний ему необходимо совершенствоваться как будущему управляющему; · научиться принимать решения в условиях недостатка информационных и временных ресурсов, прогнозировать последствия своих решений; · уметь устанавливать оптимальные взаимоотношения с различными заинтересованными сторонами — кредиторами, коллегами-специалистами по антикризисному управлению; · понимать важность командной работы, ценность специалистов разных специальностей, уметь организовывать взаимодействие внутри рабочей группы. Игра проводится по графику, приведенному в табл. 1. Таблица 1
|