Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Деловые игры в обучении студентов






Деловая игра «Стратегия и тактика деятельности антикризисного управляющего»

Деловая игра «Стратегия и тактика деятельности антикризисного управляющего» представляет собой имитацию работы управляющего в процессе подготовки к утверждению на должность в период наблюдения.(7 месяцев) и в течение внешнего управления предприятием (18—24 ме­сяцев) в соответствии с Законом о несостоятельности (банкротстве).

В игре моделируются экономические, юридические и социально-пси­хологические условия деятельности арбитражного управляющего на пред­приятии. Игровые задачи управляющего — принимать оперативные и стратегические решения, организовывать эффективную работу команды по разработке планов и отчетов, вести переговоры с представителями кредиторов. Главная задача управляющего — восстановить платежеспо­собность предприятия, обеспечить его выход из кризиса.

Решение игровых задач проводится в условиях конкуренции между командами, ограничения времени, недостаточной определенности ситуа­ции и периодических изменений внешней среды.

Цели игры:

1. актуализация знаний, полученных в процессе обучения; отработ­ка профессиональных умений в области анализа состояния предприятия, стратегического и оперативного планирования, а также контроля и оцен­ки эффективности мероприятий;

2. освоение и отработка навыков делового взаимодействия в коман­де, коллективного принятия решений, тактики ведения переговоров, пре­зентации докладов.

 

Матрица проблем

                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

По итогам игры участник должен:

· представлять реальные возможности и границы деятельности ар­битражного управляющего, основные трудности его работы на предприя­тии;

· определить свои сильные и слабые стороны как специалиста по антикризисному управлению;

· представлять, в каких областях знаний ему необходимо совершен­ствоваться как будущему управляющему;

· научиться принимать решения в условиях недостатка информа­ционных и временных ресурсов, прогнозировать последствия своих реше­ний;

· уметь устанавливать оптимальные взаимоотношения с различны­ми заинтересованными сторонами — кредиторами, коллегами-специали­стами по антикризисному управлению;

· понимать важность командной работы, ценность специалистов разных специальностей, уметь организовывать взаимодействие внутри рабочей группы.

Игра проводится по графику, приведенному в табл. 1.

Таблица 1


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал