Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта оценки информации






 

Надежность информации по оценке источника   Надежность источника информации
  Высокая Средняя Низкая
Высокая К=1 Весьма достоверная информация К = 0, 75 Достаточно достоверная информация К = 0, 25 Недостоверная информация
 
Средняя К = 0, 75 Достаточно достоверная информация К = 0, 5 Информация, заслуживающая внимания К = 0, 1 Крайне недостоверная информация
Низкая К = 0, 25 Недостоверная информация К = 0, 1 Крайне недостоверная информация К = 0, 025 Сомнительные данные

 

Надежность источника вторичных данных оценивается по нескольким параметрам: репутация носителя информации – издания, в котором она опубликована; репутация и квалификация автора или авторов информации; заинтересованность или нейтральность источника по отношению к исследуемой теме; дата выхода источника в свет и т. д.

Оценить надежность вторичной информации поможет оценка надежности первичных данных, на которые она опирается. Поэтому очень важно понимать, откуда эта информация пришла (кто является источником первичной информации) и насколько профессионально она была собрана.

Источники первичной информации – это непосредственно сам объект (или субъект), который создает информацию в соответствии с поставленными целями ее сбора.

Источники первичной информации:

1) внутренние источники маркетинговой информации

· объекты: внутренние процессы, осуществляемые фирмой, наблюдаемые в реальном времени

· субъекты: специалисты и менеджеры разных уровней

2) внешние источники маркетинговой информации

· объекты: процессы и события, происходящие во внешней среде, наблюдаемые в реальном режиме времени

· субъекты: потребители и покупатели, поставщики, посредники, конкуренты, специалисты-эксперты и т.п.

Рассмотрим различные типы первичных данных, получаемых исследователями от и о субъектах исследования. Информация, которую собирают специалисты по маркетинговым исследованиям, попадает в одну из следующих категорий:

Демографические/социоэкономические характеристики

Их иногда называют «составляющими бытия» в том смысле, что они определяют характерные черты людей. Некоторые из них, такие как возраст, пол, уровень образования, могут быть легко определены и проверены. Другие, как, например, социальный класс, могут быть определены лишь очень приблизительно, так как это относительные, а не абсолютные показатели успеха в обществе. Доход тоже может оказаться трудно определяемым элементом – получить точные цифры бывает трудно.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал