Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Холодное (питьевое) водоснабжение и водоотведение
В сфере холодного (питьевого) водоснабжения целью Правительства Ульяновской области является обеспечение всех граждан региона, независимо от их благосостояния, качественной питьевой водой в количестве, необходимом для удовлетворения базовых бытовых потребностей человека. Одной из приоритетных задач политики Правительства Ульяновской области, направленной на улучшение экологической обстановки является проведение мероприятий по улучшению состояния поверхностных и подземных вод, в том числе источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Развитие централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется на основании схем водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов. В настоящее время такие схемы разработаны на территории всех муниципальных образований Ульяновской области. Правительство Ульяновской области проводит плановую модернизацию систем водоснабжения населённых пунктов в рамках федеральных, областных и муниципальных целевых программ с целью обеспечения населения субъекта качественной питьевой водой. Мероприятия по строительству, реконструкции и ремонту объектов водоснабжения на территории региона осуществляются, в том числе в рамках подпрограммы «Чистая вода» государственной программы Ульяновской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Ульяновской области», утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/411-П. Реализация мероприятий данной программы позволит решить следующие технические задачи: - обеспечение качества питьевой воды в условиях роста антропогенной нагрузки на источники питьевого водоснабжения; - проработка вопроса об использовании подземных вод Ульяновской области для целей питьевого водоснабжения, что позволит иметь резерв на случай экстремальных ситуаций; - обеспечение надёжности трубопроводов и сокращение всех видов неучтённых расходов воды, которые в настоящее время составляют 21, 6 процента от общего объёма воды, поданной в сеть; - обеспечение санитарной надёжности и высокого качества питьевой воды при ее транспортировке по разводящей водопроводной сети в условиях значительного износа трубопроводов; - повышение надёжности энергоснабжения водного сектора, обеспечение оптимального энергосберегающего режима работы системы водоснабжения; - внедрение новых технологий очистки (доочистки) питьевой воды.
Федеральным законом от 30 декабря 2012 г. № 291-ФЗ " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования тарифов в сфере электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения" установлены правовые основы введения долгосрочного тарифного регулирования, в том числе в сфере водоснабжения. В соответствии с пунктами 37, 53, 55 постановления Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», пунктами 17, 18 постановления Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» выбор метода регулирования тарифов осуществляется органом регулирования тарифов (Министерством экономического развития Ульяновской области) на основании критериев, установленных указанными пунктами. В сфере водоснабжения и водоотведения для 15 организаций коммунального комплекса Ульяновской области тарифы на 2015-2017 годы установлены методом индексации, с 01 января 2016 года долгосрочные тарифы методом индексации установлены ещё для 61 предприятия. В сфере теплоснабжения долгосрочные тарифы на 2014-2016 годы утверждены для 4 теплоснабжающих организаций. С 01 января 2016 года долгосрочные тарифы установлены ещё для 46 организаций. Таким образом, с 01 января 2016 года для 100% организаций, подлежащих долгосрочному тарифному регулированию в соответствии с федеральным законодательством, утверждены тарифы с применением долгосрочных методов.
|