Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение правильности укладки и ревизии ветвей воздушной стрелки
- На воздушных стрелках контактные провода главных путей или путей преимущественного направления необходимо располагать снизу (рис.7) В местах расположения воздушной стрелки не должно быть рессорных струн.
Рис.7 Ограничительная (крестовая) накладка: а - при пересечении одинарных контактных проводов; б - при пересечении одинарного контактного провода с двойным 1 - контактный провод прямого пути; 2 - контактный провод съезда; 3 - ограничительная накладка; 4 - головка болта фиксирующего зажима - Пересечение контактных проводов, образующих воздушную стрелку на обыкновенном стрелочном переводе, должно отстоять от осей прямого и отклоненного пути на 360-400 мм и находиться в том месте, где расстояние между внутренними гранями головок соединительных рельсов крестовины составляет 730-800 мм (рис.7). - На перекрестных стрелочных переводах контактные провода пересекаемых путей должны иметь двойное (ромбовидное) пересечение в том месте, где расстояние между внутренними гранями головок соединительных рельсов крестовин составляет 730-800 мм. Допускается одинарное пересечение контактных проводов над центром пересечения осей путей (рис.7, б). - На глухих пересечениях контактные провода должны пересекаться над центром пересечения осей путей - Проверить состояние рабочих поверхностей контактных проводов в зоне воздушной стрелки, обратить внимание на отсутствие подбоев токоприемника, местных износов, наплывов или подгаров. Осмотреть и заменить зажимы, имеющие трещины, раковины или коррозию болтов.
|