Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение допустимой длины пролетов
Для дальнейших расчетов нам необходимо выбрать расчетный режим. Рассчитав нагрузки на провода в режимах максимального ветра и в режиме гололеда с ветром, сравниваем их и тот режим, в котором нагрузки больше, принимаем как расчетный режим и применяем эти нагрузки для расчета длин пролетов. Таблица 4. Нагрузки на провода.
В данном случае, как на станции, так и на перегоне, нагрузка от максимального ветра больше. Условные обозначения, применяемые при расчете длин пролетов и в таблице 4. - длина пролета простой подвески, м - средняя эквивалентная нагрузка, даН/м - длина пролета цепной подвески, м - горизонтальная нагрузка на контактный провод в режиме максимального ветра, даН/м - горизонтальная нагрузка на несущий трос в режиме максимального ветра, даН/м - результирующая нагрузка на несущий трос, даН/м - конструктивная высота цепной подвески, м - длина (высота) гирлянды изоляторов, м - натяжение несущего троса при беспровесном положении контактного провода, даН/м -допустимое ветровое отклонение контактного провода в середине пролета, м. - зигзаг контактного провода, м
|