Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническое обслуживание






Техническое обслуживание и ремонт

Эксплуатация контактной сети осуществляется своевременным проведением работ по техническому обслуживанию (ТО), текущему ремонту (ТР) и капитальному ремонту (КР) с периодичностью, приведенной в приложении 5 и в соответствии с усредненными сроками службы основных элементов (приложение 6).

В зависимости от местных условий, типов применяемых конструкций и узлов и их состояния, обеспечивающих надежность, сроки проведения отдельных видов работ могут быть изменены по разрешению начальника службы электроснабжения.

Основой технического обслуживания являются: повседневное наблюдение за состоянием устройств проведением осмотров при обходах и объездах, диагностирования, испытаний и измерений.

Объезды с осмотром контактной сети из передней кабины электровоза, электропоезда или автомотрисы (дрезины) проводятся начальниками районов, электромеханиками или опытными электромонтерами, которые наблюдают за состоянием контактной сети, выявляют видимые повреждения изоляции, струн, фиксаторов и других элементов, нарушения их регулировки или расположения, а также отклонения от требований настоящих Правил.

Обходы выполняются начальниками районов, электромеханиками или наиболее опытными электромонтерами с визуальной оценкой состояния обслуживаемых устройств и уточнением объема работ по текущему и капитальному ремонтам.

При обходах осмотру подвергаются все устройства и узлы, опорные и поддерживающие конструкции, проверяются состояние и соответствие требованиям настоящих Правил, особенно в тех местах, где проводились ремонтные работы на контактной сети и железнодорожном пути. При проследовании электроподвижного состава проводится наблюдение за качеством токосъема. На станциях стыкования осматриваются оборудование и аппаратура пунктов группировки. Осмотры ведутся в соответствии с месячными графиками комплексно по участкам перегонов и на станциях по группам путей с использованием биноклей и измерительных приборов.

Внеочередные объезды и обходы с осмотром назначаются в период изменения температуры (на 20° С и более), сильного дождя, мокрого снега, ветра, грозы, гололеда, после ряда коротких замыканий по невыясненным причинам в зоне питания, а также в других случаях производственной необходимости. Их целью является выявление возможных повреждений, мест коротких замыканий, причин их возникновения и последствий. Особое внимание следует обращать на те устройства, которые наиболее подвержены метеорологическим воздействиям (состояние грузов компенсаторов, фиксаторов, сопряжений, воздушных стрелок, стрел провеса проводов, их взаимное расположение и расстояние до других устройств, размыв грунта у опор и др.).

Район проведения внеочередных объездов и обходов ограничивается возможной зоной предполагаемых опасных изменений, они могут совмещаться с очередными.. Внеочередные объезды с проверкой токосъема назначаются для выявления мест с низким качеством токосъема (подбои на токоприемниках, искрение). Их проводят из специальных смотровых вышек вагонов-лабораторий, кабины второго электровоза, окна, торцевой двери первого вагона пассажирского поезда. Проверка может проводиться с помощью специальных приборов для контроля отрывов токоприемников или путем визуальных наблюдений за искрением.

Верховые осмотры под напряжением или со снятием напряжения проводятся для выявления технического состояния тех элементов и устройств, которые при обходах с визуальными осмотрами оценить не удалось.

По разрешению службы электроснабжения верховой метод осмотра может быть принят основным видом технического обслуживания контактной сети.

Контрольные комиссионные обходы с осмотром возглавляет начальник, заместитель начальника или инженер по контактной сети дистанции электроснабжения и проводятся с целью контроля за работой персонала районов контактной сети, оценки состояния закрепленных за ними устройств, выявления отс

Объезды с проверкой токосъема назначают для выявления мест с низким качеством токосъема (подбои на токоприемниках, искрение). Проверку токосъема осуществляют из специальной смотровой вышки вагона-лаборатории, кабины второго электровоза, окна торцевой двери первого вагона пассажирского поезда. Проверка также может проводить ся из автомотрисы, оснащенной токоприемником. Проверку токосъема осуществляют с помощью специальных приборов для контроля отрывов токоприемников или путем визуальных наблюдений за искрением.

2 Расчётная часть

2.1 Условные обозначения, применяемые при расчёте нагрузок на провода и в таблице 1.

d - диаметр несущего троса, мм

gт - нагрузка от собственного веса несущего троса, gаН/м

Cхт - аэродинамический коэффициент лобового сопротивления несущего троса, отнесенный к площади сечения одного провода

Н - высота контактных проводов, мм

А - ширина контактных проводов, мм

gк - нагрузка от собственного веса контактного провода,

Cкк - аэродинамический коэффициент лобового сопротивления контактного провода, отнесенный к площади сечения одного провода

Vн - нормативная скорость ветра, м/с

вн - нормативная толщина стенки гололеда, мм

kг‘- поправочный коэффициент, зависящий от диаметра провода

kг“- поправочный коэффициент, зависящий от высоты насыпи

nг - коэффициент усиления гололеда

kв - ветровой коэффициент

К - натяжение контактного провода, gаН

Т- натяжение несущего троса (номинальное, максимальное), gаН

Справочные данные сведены в таблицу 1.


Таблица 1. Справочные данные

Местонахождение контактной подвески d gт Cхт H A gк Cхк Vн вн kг kг nг kв К Тmax
мм gаН/м - мм мм gаН/м - м/с мм - - - - gаН gаН
Станция, главные пути 14 1, 058 1, 85 12, 9 13, 9 1, 068 1, 85 36 10 0, 975 1 0, 75 0, 73 1100 1600
Станция, боковые пути 14 0, 599 1, 25 10, 8 11, 76 0, 755 1, 25 36 10 0, 99 1 0, 75 0, 73 850 1600
Перегон, равнина 14 1, 058 1, 85 12, 9 13, 9 1, 048 1, 85 36 10 0, 975 1 0, 75 0, 95 1100 1600
Перегон, насыпь 14 1, 058 2, 15 12, 9 13, 9 1, 048 2, 15 36 10 0, 975 1, 16 1, 25 1, 1 1100 1600
Перегон, выемка 14 1, 058 2, 15 12, 9 13, 9 1, 048 2, 15 36 10 0, 975 1 0, 75 0, 55 1100 1600


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал