Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1.1 Общие сведения о воздушной стрелке






Содержание

Введение

1.Общая часть

1.1 Общие сведения о воздушной стрелке

1.2 Виды стрелок

1.3 Требования к воздушной стрелке

1.4 Техническое обслуживание

2. Расчётная часть

2.1 Условные обозначения, применяемые при расчёте нагрузок на провода и в таблице 2.

2.2 Определение нагрузок на провода

2.3. Определение допустимой длины пролётов

2.4 Первый этап расчёта длин пролётов

3. Схема последовательного технологического процесса

4. Охрана труда

5. Экономическая часть

5.1 Расчёт себестоимости реального проекта

5.2 Расчёт заработной платы

5.3 Расчёт заработной платы студента

Заключение

Список литературы


Введение

Железнодорожный транспорт – важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства.

С начала использования электрической тяги пропускная способность с ети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует развитию прилегающих районов.

Удовлетворение потребностей железнодорожного транспорта в электроэнергии осуществляется путём присоединения железнодорожных электроустановок к районным сетям энергосистемы. Осуществляется это с помощью тяговых подстанций, основных распределителей электрической энергии на железнодорожном транспорте.

Основным элементом системы тягового электроснабжения является контактная сеть.

Исправная контактная сеть - это гарантия надежного электроснабжения тяги поездов.. Воздушные стрелки должны обеспечивать плавный переход полоза токоприемника контактного провода одного на контактный провод другого пути без нарушения токосъемника с установленными скоростями движения поездов, а это зависит от качества их монтажа регулировки и соблюдения технических норм.

Самое уязвимое устройство на контактной сети - воздушные стрелки, которые постоянно находятся во взаимодействии с токоприемниками электроподвижного состава (э.п.с.). От их правильной установки и регулировки во многом зависит надежность контактной сети.

Основным требованием к воздушной стрелке является плавный и надежный проход по ней токоприемника в обоих направлениях. Для этого необходимо, чтобы контактные провода прямого и отклоненного путей в зоне подхвата токоприемником находились в одной горизонтальной плоскости.

В последние годы на дорогах страны расширяется высокоскоростное движение поездов. Вводятся в эксплуатацию новый электроподвижной состав большой мощности, повышаются скорости движения пассажирских и грузовых поездов, растёт грузонапряженность. В таких условиях эксплуатации возрастают требования к надёжности устройств контактной сети, что вызывает необходимость постоянно совершенствовать её устройства, методы их расчёта, монтажа, технического обслуживания и ремонта этих устройств. Разработаны новые провода для контактных подвесок, полимерные изоляторы всех назначений, высокоскоростные секционные изоляторы с эффективными дугогасительными устройствами, новые способы соединения проводов и арматуры.

Уровень развития энергетики является определяющим уровнем развития страны. Основной задачей развития является совершенствование технологического процесса производства и распределение электроэнергии. Перерыв в электроснабжении промышленных предприятий и городских потребителей приводит к массовому недовыпуску продукции, браку. Поэтому для повышения надёжности электроснабжения необходимо применять автоматизированные системы управления производством. Кроме того, необходимо повышать уровень квалификации обслуживающего персонала. Проблемы экологии частично решаются с применением высоковольтного оборудования. Применение криогенной техники с использованием явления сверхпроводимости. На воздушных линиях электропередач необходимо применять современные средства обслуживания.

Цель данного проекта – изучение перекрёстной воздушной стрелки над

стрелочным переводом, определение допустимых длин пролётов, изготовление макета «Перекрёстная воздушная стрелка».


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал