Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение зоны подхвата ветвей токоприемником и их подрегулировка
- Определить измерением зону подхвата полозом токоприемника ЭПС контактных проводов примыкаемого или пересекаемого пути. Она должна располагаться на расстоянии 630-1100 мм от оси данного пути (рис.8, поз.8).
Рис.8. Двойные вертикальные звеньевые струны на воздушной стрелке: 1 - контактный провод отклоненного пути; 2 - контактный провод прямого пути; 3 - ось прямого пути; 4 - звеньевые струны (БМ-4); 5 - зажим для троса К-037 (К-040); 6 - несущие тросы; 7 - зажим струновой (К-046); 8 - зона подхвата; 9 - ось отклоненного пути - Вынести из зоны подхвата ветвей все зажимы (за исключением зажимов крепления ограничительной накладки). - Отрегулировать по высоте контактные провода ветвей воздушной стрелки в зоне подхвата их токоприемником. Они должны находиться на одном уровне (в одной плоскости). При скорости движения по воздушной стрелке более 120 км/ч контактный провод бокового пути должен быть приподнят на 20-40 мм выше контактных проводов главного пути. - Установить на нерабочие ветви контактных проводов, где они входят в зону прохода нерабочей части полоза токоприемника ЭПС (рис.8, поз.4), двойные вертикальные звеньевые или скользящие струны. По высоте нерабочие ветви должны быть выше рабочего контактного провода не менее чем на 150 мм. В этих местах на контактные провода не разрешается устанавливать скобы или коуши вместо типовых зажимов. Скользящие струны устанавливаются (рис.9) при полукомпенсированной подвеске при недостаточном расстоянии между несущим тросом и контактным проводом в соответствии с графиком (рис.10).
Рис.9. Скользящие струны на воздушной стрелке: 1 - ограничительная накладка; 2 - контактный провод отклоненного пути; 3 - контактный провод прямого пути; 4 - ось прямого пути; 5 - скользящие струны (БМ-4); 6 - зажим с ушком К-037 (К-040); 7 - несущие тросы; 8 - скользун диаметром 12-14 мм, 700-900 мм; 9 - зона подхвата; 10 - ось отклоненного пути.
Рис.10. Зависимость вертикального расстояния между несущим тросом и контактным проводом " а" от расстояния между жесткой или средней анкеровкой контактного провода до воздушной стрелки (заштрихована область установки скользящих струн) - В зависимости от местных условий эксплуатации воздушных стрелок установить перекрестные распорки или струны (рис.11), либо устройства одновременного подъема контактных проводов (рис.12).
Рис.11. Перекрестная жесткая распорка и гибкая струна на воздушной стрелке: 1 - контактный провод прямого пути; 2 - ось прямого пути; 3 - гибкая звеньевая струна; 3' - жесткая распорка; 4 - несущие тросы; 5 - ось отклоненного пути; 6 - зона подхвата; 7 - контактный провод отклоненного пути
Рис.12. Устройство одновременного подъема контактных проводов на воздушной стрелке: 1 - жесткие распорки; 2 - ось прямого пути; 3 - контактный провод прямого пути; 4 - контактный провод отклоненного пути; 5 - ось отклоненного пути (съезда); 6 - зона подхвата полозом токоприемника контактных проводов; 7 - несущие тросы - Если модернизация воздушной стрелки проводится на участке обращения пассажирских поездов со скоростями 161-200 км/ч, между несущими тросами и контактными проводами установить перекрестные гибкие струны, которые не должны соприкасаться между собой при температурных перемещениях проводов или установить жесткую распорку вместо гибкой струны между несущим тросом главного пути и контактным проводом примыкающего пути (рис.11). Перекрестные связи не должны соприкасаться между собой при температурных перемещениях проводов.
|