Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Метод [ .…. ] стимулирующий творческий подход путем объединения людей в группы в рамках весьма структурированного собрания, которое допускает ограниченное устное общение.
¾ мозгового штурма ¾ синектики ¾ морфологического анализа ¾ метода Дельфи
321. Согласно теории постановки целей поведение человека определяется: ¾ общими целями организации ¾ теми целями, которые он ставит перед собой ¾ экономическими целями ¾ целями существования
322. Комплексная процессуальная теория мотивации, объединяющая элементы теории ожиданий и теории справедливости. Она включает пять переменных величин: усилие, ожидание, результативность, вознаграждение и удовлетворение: ¾ модель Врума-Йетона ¾ модель Портера-Лоулера ¾ модель Питсрса и Уотермана ¾ модель Ф. Герцберга
323. Процессуальная концепция, согласно которой наличие у человека активных потребностей не является единственным и достаточным условием мотивации его поведения на достижение какой-либо цели. Человек должен ожидать, что его действия обязательно приведут к достижению этой цели: ¾ модель Портера-Лоулера ¾ модель Ф. Герцберга ¾ теория постановки целей ¾ теория ожидания
324. Процессуальная теория мотивации, согласно которой люди субъективным образом определяют отношение ожидаемого поощрения к затраченным дня этого усилиям и сопоставляют полученное отношение с отношениями, получаемыми другими людьми, выполняющими аналогичную работу. Если человек в данной ситуации считает, что его коллега получает большее вознаграждение, то он будет стремиться ликвидировать это дисбаланс: ¾ теория справедливости ¾ теория партиципации ¾ теория ожидания ¾ нет правильного ответа Потребности индивида зависят от того, что он уже имеет; по существу, удовлетворенная потребность не является больше стимулом. Человеческие потребности можно классифицировать по возрастающей. Эго модель иерархии потребностей.... ¾ Маслоу ¾ МакКлелланда ¾ Герцберга ¾ Альдерфера
326. Точка зрения, что удовлетворение от работы является результатом наличия внутренних стимулов, и что состояние неудовлетворенности от работы происходит от отсутствия внешних факторов, высказана в теории: ¾ Маслоу ¾ МакКлелланда ¾ Герцберга ¾ Альдерфера
327. Теории, с помощью которых анализируется, как то или иное поведение активизируется, направляется, поддерживается и сменяется другим: ¾ процессуальные ¾ содержательные ¾ ситуационные ¾ аналитические
328. Сущность управления и менеджмента определяется через понимание этой деятельности как: ¾ описания ¾ науки ¾ процесса ¾ практики
329. Характеристиками управленческого труда являются: ¾ умственный труд, работа с людьми, информационная природа, многообразие творческих задач и творческий характер ¾ аналитический подход, многообразия задач и целей, работа с людьми, технологичность ¾ умственный труд, работа с задачами, многообразие творческих задач, системность ¾ внимание к ситуационным характеристиками, системность, аналитический подход, фиксация целей
330. Объективный процесс обособления отдельных видов деятельности в самостоятельные сферы труда управленческих работников: ¾ административный труд ¾ разделение управленческого труда ¾ спецификация ¾ систематизация управленческих функций
331. Выделите основные виды разделения управленческого труда: ¾ функциональное ¾ иерархическое ¾ системное ¾ квалификационное
332. Роль менеджера это: ¾ ожидаемый набор предположений и функций, предписываемых ему организацией ¾ ожидаемый набор действий или поведения, определяемых выполняемой работой ¾ действия менеджера по самореализации ¾ совокупность требований, предъявляемых к сотруднику собственником компании 333. Что является главным условием согласованной работы команды менеджеров: ¾ четкое понимание каждым своей функции и роли внутри организации ¾ административное управление ¾ полнота вознаграждения за исполненную менеджерами работу ¾ использование системы управления по целям
334. Несоответствие фактических или прогнозируемых значений параметров управляемой системы целям управления: ¾ задача управленческого решения ¾ система проблем ¾ проблемная ситуация ¾ системный кризис
335. Можно выделить следующие принципиально различные подходы к управлению: ¾ управление по отклонению и по возмущению ¾ управление стратегическое и тактическое ¾ управление мотивацией и стимулированием ¾ управление дифференциацией и интеграцией
336. Управление по отклонениям это: ¾ поиск возможного отклонения, связанного с воздействием каких-либо внешних причин ¾ реакция управляющей системы на возникновение рассогласования между параметрами функционирования и целями управления ¾ отражение в формулировке проблемы характера её влияния на организацию, людей, ресурсы ¾ использование системы элементов, на которые может быть разложено функционирование любой организации
337. Должностное лицо, несущее прямую ответственность за результаты работы организации или её подразделения и наделенное властью и полномочиями отдавать распоряжения подчиненным: ¾ линейный руководитель ¾ штабной сотрудник ¾ директор компании ¾ функциональный менеджер
338. Моральная обязанность выполнять задачу с максимальным использованием своих способностей и отчитываться за результат: ¾ полномочия ¾ эффективность ¾ ответственность ¾ внимательность
339. Эффект, достигаемый в результате объединения двух или более взаимодополняющих видов деятельности, приносящий результат больше чем сумма индивидуальных усилий: ¾ синергия ¾ адаптивность ¾ системность ¾ экономичность
340. Неизбежным результатом расширяющихся связей между различными уровнями иерархии является: ¾ возрастающая область непонимания ¾ возрастающая область проникновения ¾ возрастающая область сотрудничества ¾ возрастающая область неопределенности 341. Процесс, при котором организационная структура разделяется, объединяя операции в структурных подразделениях в соответствии с некоторым общим признаком: ¾ департаментализация ¾ разделение труда ¾ специализация ¾ децентрализация
342. Степень важности для организации наличия письменных инструкций и правил, предопределяющих действия работников: ¾ специализация ¾ формализация ¾ централизация ¾ департаментализация
343. Перечислите основные управленческие решения, определяющие организационную структуру: ¾ разделение труда ¾ департаментализация должностей на группы ¾ нормирование труда ¾ специализация должностей
344. Перечислите основные управленческие решения, определяющие организационную структуру: ¾ корпоративная культура ¾ делегирование полномочий ¾ централизация власти ¾ систематизация иерархии
345. Функция, обеспечивающая бесперебойность и непрерывность процесса управления; главной её задачей является достижение согласованности в работе всех звеньев организации путем установления рациональных коммуникаций между ними: ¾ контроль ¾ принятие управленческого решения ¾ интеграция ¾ координация
346. Определение конечных показателей, которые должны быть достигнуты, и соответствующих средств, необходимых для достижения определенных конечных результатов включает в себя функция: ¾ Планирование ¾ Организация ¾ Мотивация ¾ Контроль
347. Определение ответственности и полномочий каждого лица и определение того, какие работы будут выполнены конкретным отделом, включает в себя функция: ¾ Планирование ¾ Организация ¾ Мотивация ¾ Контроль
Действия, которые менеджеры предпринимают для сопоставления фактических и плановых показателей ¾ Планирование ¾ Действия, которые менеджеры предпринимают для сопоставления фактических и плановых показателей ¾ Мотивация ¾ Контроль
349. Принципами контроля являются: ¾ аккуратность ¾ экономичность ¾ ориентированность на человеческий фактор ¾ корректность
350. Инструментами выполнения функции контроля являются: ¾ анализ, фиксация, наказание, поощрение ¾ наблюдение, учет, проверка, анализ ¾ восприятие, осознание, классификация, определение ¾ отстройка, позиционирование, сегментирование, брендирование
351. Ряд лиц, стоящих на руководящих должностях, начиная от лица, занимающего самое высокое положение в цепочке, вниз, до руководителя низового звена: ¾ скалярная цепь управления ¾ системная цепь управления ¾ управленческая цепочка ¾ организация
352. Какое определение соответствует понятию " стиль руководства": ¾ поведение одного человека, которое вносит изменения в поведение другого ¾ манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить к достижению целей организации ¾ возможное влиять на поведение других лиц ¾ степень владения манипулятнвными приемами
353. Стили руководства различаются по: ¾ степени привлечения подчиненных к принятию решений ¾ вежливости руководителя ¾ информированности подчиненных ¾ доверию подчиненных руководителю
354. Степень достижения фиксированной цели, часто измеряемая в процентах: ¾ результативность ¾ научность ¾ эффективность ¾ познаваемость
355. Какой метод контроля чаще всего используется в стратегической деятельности: ¾ по результатам ¾ по объектам ¾ по задачам ¾ предварительный
356. Организационная структура, которая накладывает структуру, базирующуюся на продукте или работе по проектированию, на существующую структуру на функциональной основе: ¾ матричная ¾ проектная ¾ сетевая ¾ виртуальная 357. Цели организации имеют следующие характеристики: ¾ маркетинговые, инновационные, кадровые; ¾ конкретность, измеримость, ориентация во времени, достижимость, гибкость; ¾ оперативные, тактические стратегические. ¾ взаимосвязанность, сложность, неопределённость, подвижность.
358. Цели организации это: ¾ желаемое состояние или результат, к которому стремятся члены организации, работая вместе; ¾ философия и смысл существования организации; ¾ направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм деятельности. ¾ объём прибыли, к которому стремится руководство
359. Задачи организации это: ¾ направления развития организации, касающиеся сферы, средств и форм её деятельности; ¾ работа в организации по достижению ее целей и пути их достижения; ¾ сочетание квалифицированных навыков, оборудования и соответствующих технических заданий, необходимых для осуществления желаемых преобразований. ¾ проблемы, которые пытается решить руководство работая вместе.
360. Организационная структура это: ¾ процесс деления организации на функциональные блоки; ¾ сочетание квалифицированных навыков, оборудования и соответствующих технических заданий, необходимых для осуществления желаемых преобразований; ¾ логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации. ¾ форма внутриорганизационного взаимодействия ориентированная или на потребителя, или на продукт или на регион.
|