![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На рынке благ имеются три покупателя со следующими функциями спроса: Определите эластичность рыночного спроса по цене при продаже 6 единиц продукции.
¾ 1 ¾ 2 ¾ 3 ¾ 4 ¾ 5
501. При установлении равновесной цены на конкурентном рынке: ¾ Достигается максимально возможный объём продаж ¾ Излишки производителей и потребителей достигают максимума ¾ Желаемый производителями объём продаж совпадает с желаемым потребителями объёмом покупок ¾ Цена спроса равна цене предложения ¾ Излишки производителей и потребителей достигают минимума
502. При одновременном уменьшении отраслевого спроса и отраслевого предложения цена равновесия: ¾ Обязательно повысится ¾ Обязательно снизится ¾ Всегда останется неизменной ¾ Может остаться неизменной, повыситься или понизиться ¾ Не будет достигнута
503. Расхождения между Л. Вальрасом и А. Маршаллом при оценке устойчивости отраслевого равновесия проистекают из различных представлений о…: ¾ Расположении кривых спроса и предложения ¾ Гибкости цен ¾ Причинах возникновения дефицита и избытка ¾ Сути устойчивого равновесия ¾ Типах рынка
504. " Паутинообразная" модель ценообразования отличается от модели отраслевого ценообразования сравнительной статики тем, что: ¾ Допускает возможность существования не только устойчивого, но и неустойчивого равновесия ¾ Позволяет прогнозировать рыночную цену при заданных кривых спроса и предложения и величины их сдвига ¾ Описывает процесс перехода от одного равновесного состояния к другому ¾ Исходит из того, что спрос более активно воздействует на равновесную цену, чем предложение ¾ Объём рыночного спроса определяется ценой предшествующего периода
505. При введении дотации производителям за каждую единицу проданной продукции: ¾ Производители и потребители выигрывают в равной мере ¾ Производители всегда выигрывают больше, чем потребители ¾ Потребители всегда выигрывают больше, чем производители ¾ Рыночная цена всегда снижается ¾ Всегда возникают чистые экономические потери общества
506. Предельная выручка монополии всегда: ¾ Равна предельным затратам ¾ Больше цены продукции ¾ Меньше цены продукции ¾ Всё перечисленное верно ¾ Всё перечисленное неверно
507. При ценовой дискриминации второй степени и линейной функции спроса прибыль монополии максимальна, если: ¾ Величина последующих партий больше предыдущих ¾ Величина предыдущих партий больше последующих ¾ Все партии одинаковы по цене ¾ При выпуске последней партии MC< MR ¾ Цена установлена на участке неэластичного спроса 508. Цена, максимизирующая прибыль монополии, не меняется если: ¾ Увеличивается налог на прибыль ¾ Снижаются постоянные затраты производства ¾ Повышаются предельные издержки производства ¾ Повышается налог с единицы проданной продукции (акциз) ¾ Она установлена на участке неэластичного спроса
509. Когда на продукцию естественной монополии устанавливается директивная цена, тогда предельный доход монополии: ¾ Равен директивной цене ¾ Меньше директивной цены ¾ Больше директивной цены ¾ Не зависит от директивной цены ¾ Равен нулю
510. На рынке монополии: ¾ Сумма излишков производителя и потребителя меньше, чем при совершенной конкуренции ¾ Устанавливается цена выше предельных издержек ¾ Всегда можно проводить ценовую дискриминацию ¾ Излишки производителя и потребителя больше, чем при совершенной конкуренции ¾ Имеет место эффективное использование ресурсов
|