![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
С какой позиции рассматриваются обозначения W и Т в SWOT -анализе?
¾ с позиции внешнего окружения; ¾ с позиции организации; ¾ пункты а, б; верны; ¾ Нет правильного ответа.
563. Чем различаются PEST- и SWOT-анализы: ¾ SWOT -анализ позволяет синтезировать результаты, PEST - анализ как внешней, так и внутренней среды организации; ¾ предметом SWOT -анализа выступает как внешняя, так и внутренняя среда организации, а предметом PEST - анализ ее внешняя макросреда; ¾ SWOT -анализ представляет собой анализ сил и слабостей организации, а PEST -анализ — ее возможностей и внешних угроз. ¾ Все вышеперечисленные;
564. К основным видам деятельности в цепочке ценностей Портера относят: ¾ продажи; ¾ закупки; ¾ производство; ¾ все вышеперечисленное.
565. Анализ и диагностика факторов внутрифирменной среды проводится на основе: ¾ PEST; ¾ SWOT; ¾ Цепочки ценностей Портера; ¾ Все вышеперечисленные;
566. Какой тип производства, обеспечивает преимущество при ценовой форме конкурентной борьбы: ¾ массовое; ¾ крупносерийное; ¾ мелкосерийное; ¾ Нет правильного ответа.
567. Результаты финансового анализа позволяют определить: ¾ Способы продвижения товара на рынок; ¾ Эффективность использования ресурсов; ¾ Корпоративные нормы и ценности; ¾ Все вышеперечисленные;
568. Выберите наиболее правильное определение культуры организации: ¾ Культура организации опирается на культуру общества в целом; ¾ Культура организации не зависит от культуры общества в целом; ¾ На культуру организации не влияет технология производства; ¾ Все вышеперечисленные;
569. Перечислите факторы, влияющие на выбор организационной структуры организации: ¾ Размер организации; ¾ Стратегия, реализуемая организацией; ¾ Динамизм внешней среды, отношение к организации ее работников; ¾ Все вышеперечисленные;
570. Наличие продуктов-заменителей: ¾ уменьшает ценовую власть покупателей; ¾ увеличивает ценовую власть покупателей; ¾ не влияет на ценовую власть покупателей; ¾ увеличивает экспортно-импортное сальдо.
Какие из перечисленных факторов определяют конкурентную силу поставщика организации? ¾ уровень специализации поставщика; ¾ ориентированность поставщика на работу с конкретными клиентами; ¾ темпы инфляции и нормы налогообложения; ¾ все перечисленные факторы.
|