![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Какие стратегии входят в «стратегическую пирамиду» крупной диверсификационной компании?
¾ корпоративная стратегия; ¾ функциональная стратегия; ¾ стратегия бизнес – процессов; ¾ все перечисленные
546. К методам недобросовестной конкуренции относятся: ¾ использование монополистического положения на рынке; ¾ использование поддержки со стороны государственных органов; ¾ криминальные методы; ¾ Все вышеперечисленные;
547. Приоритетным методом конкурентной борьбы на рынке является: ¾ внедрение новых технологий изготовления продукции (услуг); ¾ предоставление клиентам сопутствующих услуг; ¾ активная рекламная деятельность; ¾ Все вышеперечисленные;
548. На какие виды прогнозов ориентируются в стратегическом планировании: ¾ техническией, экономический, прогноз спроса; ¾ количественные, качественные; ¾ краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные; ¾ Все вышеперечисленные;
549. Стратегически активная организация: ¾ взаимодействует с внешней средой; ¾ приспосабливается к изменениям с внешней средой; ¾ воздействует на внешнюю среду; ¾ Все вышеперечисленные;
550. Основной целью портфельной стратегии является: ¾ разделение труда; ¾ определение специфики и особенностей товара конкурента; ¾ расширение и укрепление портфеля ценных бумаг; ¾ выявление конкурентных преимуществ.
551. Основной целью функциональной стратегии является: ¾ разработка миссии организации; ¾ разработка целей и задач в подразделениях организации: ¾ определение сроков реализации продукции: ¾ выявление потребностей персонала.
552. Какой тип стратегий (из группы стратегий концентрированного роста) должна выбрать фирма, стремящаяся завоевать лучшие позиции со старым продуктом на старом рынке: ¾ стратегию усиления позиций на рынке: ¾ стратегию развития продукта; ¾ стратегию проникновения на рынок. ¾ все ответы верны.
553. Может ли фирма на практике одновременно реализовывать несколько стратегий: ¾ может; ¾ не может; ¾ может, только если это многоотраслевая компания. ¾ все ответы верны.
554. Какие из следующих факторов являются ключевыми при выборе стратегии: ¾ сильные стороны отрасли; ¾ сильные стороны фирмы; ¾ цели фирмы; ¾ все перечисленные факторы.
555. Организация, использующая стратегическое управление, планирует свою деятельность исходя из того, что: ¾ окружение не будет изменяться; ¾ в окружении не будет происходить качественных изменений; ¾ в окружении постоянно будут происходить изменения. ¾ все ответы неверны
|