![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На основании расчета, каких показателей проводится анализ финансового положения предприятия?
¾ Показателей ликвидности и рентабельности; ¾ Показателей финансовой устойчивости; ¾ Показателей деловой активности; ¾ Все вышеперечисленные;
573. Выбор стратегии фирмы в матрице Shell/DPM производится на основе критериев: ¾ Оценки отдачи инвестиций и жизненного цикла видов бизнеса; ¾ Оценке потока денежных средств (Cash Flow); ¾ Оценки целевой стоимости исходя из жизненного цикла товара; ¾ Все вышеперечисленные;
574. Выбор стратегии фирмы в матрице Томпсона, Стрикланда основан на анализе: ¾ Темпов роста рынка и оценки конкурентных позиций; ¾ Темпов роста рынка и занимаемой доли рынка; ¾ Интегральных показателей привлекательности рынка и конкурентных преимуществ фирмы; ¾ Все вышеперечисленные;
575. Выбор стратегии фирмы в матрице McKinsey/GE основан на анализе: ¾ Темпов роста рынка и оценки конкурентных позиций; ¾ Темпов роста рынка и занимаемой доли рынка; ¾ Многофакторного показателя привлекательности рынка и конкурентной позиции стратегической единицы бизненса; ¾ Все вышеперечисленные;
576. Выбор стратегии фирмы в матрице ADL/LC (Arthur D.Little/Life Cycle) основан на анализе: ¾ Этапа жизненного цикла отрасли и оценки конкурентных позиций бизнес единиц; ¾ Темпов роста рынка и занимаемой доли рынка; ¾ Интегральных показателей привлекательности рынка и конкурентных преимуществ фирмы; ¾ Все вышеперечисленные;
577. Что является результатом стратегического планирования? ¾ определение миссии целей, выбор стратегий, распределений ресурсов для будущих программ; ¾ определение планов маркетинга, производства, бизнес-план; ¾ определение финансового плана, стратегий сбыта; ¾ определение финансового плана и плана закупок.
Какое из приведенных ниже утверждений верно? ¾ составление стратегического плана — это функция только руководства; ¾ составление стратегического плана — это дело внешних консультантов по стратегическому планированию; ¾ составление стратегического плана — это функция планового отдела; ¾ составление стратегического плана — это процесс, в котором обязательно должны участвовать руководство предприятия и внешние консультанты.
579. К факторам, формирующим стратегию, относятся: ¾ социальные, политические, гражданские и регулирующие нормы; ¾ конкурентоспособность фирмы; ¾ корпоративная культура. ¾ Все вышеперечисленные;
|