![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В какой модели учитываются характеристики внешней среды?
¾ ROI; ¾ ROA; ¾ EVA. ¾ Все вышеперечисленные;
608. Поведение индивида это: ¾ есть реализация, направленная на изменение ситуации, с целью удовлетворения своих потребностей ¾ это совокупность его проявлений ¾ это совокупность его реакций на внешние воздействия ¾ это оценка руководителями отношений работника с руководством и с другими работниками
609. Выделяют следующие элементы, определяющие поведение человека: ¾ реакция на воздействия, сила воздействия на окружение, уровень мотивированности; ¾ дизайн рабочего места, отношения окружающих к работнику, условия труда, уровень заработной платы ¾ критериальная основа, восприятие, мотивация ¾ экономическое состояние организации, уровень развития организационной культуры
610. Людей заставляет стремиться к цели: ¾ внутренняя мотивированность, менеджмент организации, экономическое состояние; ¾ ценности, которые провозглашает человек, нормы нравственности усвоенные от общества; ¾ его нереализованные способности, профессиональные знания, которые он усвоил, организационная культура; ¾ личностные потребности: физиологические, экзистенциальные, социальные, престижные, духовные
611. Гуманистическая школа поведения базируется на: ¾ доктрине «человеческих отношений», в рамках которой поведение людей зависит от условий, мотивов, чувств и настроения. Необходимым элементом является уважение к личности, демократизации управления. ¾ том, что эффективная организация формируется на базе семи составляющих, изменение каждой из которых требует соответствующего изменения остальных шести (стратегия, структура, система, управление, персонал, стиль, квалификация сотрудников, организационные ценности). ¾ что помогала сотрудникам полностью реализовать свой потенциал, применяя концепции поведенческих наук и проектирование организации и управлению ими, повышая тем самым их эффективность ¾ бессознательное реально. Его активность, его энергетическая основа внутри нас и промеж нас проявляются непрерывно. Мы всегда и во всем — индивидуально и коллективно — пребываем под влиянием — плохим или хорошим, вопрос другой, — той энергии, которая нами не осознается.
612. Главные психологические школы дающие представления о поведении человека в организации: ¾ Фрейда, Юнга, Адлера; ¾ бихевиористическая, гуманистическая, соционическая ¾ психоаналитическая, бихевиористическая, гуманистическая, соционическая ¾ правильного ответа нет
|