![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Чем характеризуется компонент «Поведение личности в группе» структуры дисциплины «Организационное поведение»?
¾ Внешние факторы, ресурсы членов группы, структура группы, социально-психологические качества личности; ¾ Внешние факторы, ресурсы членов группы, структура группы, социально-психологические качества личности, типология личности; ¾ Внешние факторы, ресурсы членов группы, структура группы; ¾ Внешние факторы, ресурсы членов группы;
616. Структура предписанного поведения руководителя подразделения в модели «Доминанта «Задача – Ответственность»» включает в себя ответственность перед: ¾ Подчиненными и вышестоящими руководителями; ¾ Подчиненными, вышестоящими руководителями и коллегами внутри организации; ¾ Вышестоящими руководителями, коллегами внутри организации и внешними партнерами-клиентами; ¾ Подчиненными, вышестоящими руководителями, коллегами внутри организации и внешними партнерами-клиентами;
617. Какими параметрами описываются полярные модели основного управленческого отношения: ¾ Заставить – рамочное (в рамках должностных инструкций (ДИ)) – Заинтересовать – вера в способности; ¾ Заставить – пограничное (на границе дозволенного в ДИ) – заинтересовать – блокировка способностей; ¾ Заставить – заинтересовать; ¾ Заинтересовать – вера в способности – заставить – блокировка способностей;
618. Человек, вступая во взаимоотношения с организацией, надеется: ¾ продвинуться по служебной лестнице и сталь лидером в обществе; ¾ на статус (хотя и неравноправного) партнера ¾ удовлетворить свои насущные потребности: физиологические, социальные и духовные; ¾ в основном на удовлетворение социальных нужд и обретение чувства самоидентичности с другими людьми.
619. Организация, вступая во взаимоотношения с человеком, ожидает: ¾ выполнения конкретных функций и получения требуемых результатов; ¾ получение прибыли от деятельности человека; ¾ выполнение плановых заданий; ¾ творческого отношения к профессиональной деятельности 620. Во время адаптации к новым условиям работник: ¾ имеет максимальную эффективность, поскольку желает утвердиться в коллективе; ¾ имеет эффективность ниже возможной, т.к. ещё не отлажены деловые коммуникации; ¾ эффективность деятельности не зависит от этапа адаптации ¾ все ответы правильные
621. Восприятие человека складывается из следующих составляющих: ¾ отбора и систематизации информации, ¾ установление соотношения фигуры и фона; завершение образов; установление сходства и приблизительности ¾ фаз отбора, обработки и оценки информации ¾ воспринимаемый человек, воспринимающий человек, ситуация, в которой происходит восприятие
622. Успешное вхождение человека в организацию обеспечивает: ¾ развитие чувства ответственности перед организацией, его мотивированность к деятельности именно в этой организации; ¾ максимальную эффективность профессиональной деятельности; ¾ комфортное состояние работника в организации; ¾ его расслабленность и низкую эффективность
623. Выберите ответ, характеризующий источники несовместимой информации в информационном подходе: ¾ Материя и человек; ¾ Все вещественные объекты и их пространственно-временные отношения; ¾ Вещество, энергия, пространство, время; ¾ Вещественные объекты и энергетические взаимодействия между ними;
624. Выделите пункт, отражающий соответствие информационных функций центральной нервной системы человека с источниками информации в реальном мире: ¾ Вещество – логика, энергия – этика, пространство – сенсорика, время – интуиция; ¾ Вещество – сенсорика, энергия – логика, пространство – интуиция, время – этика; ¾ Вещество – этика, энергия – логика, пространство – интуиция, время – сенсорика; ¾ Вещество – логика, энергия – интуиция, пространство – сенсорика, время – этика;
625. Выделите пункт, отражающий верную формулировку: ¾ Рациональные функции воспринимают и обрабатывают информацию, касающуюся внутренней и внешней статики полевых объектов и информацию об внутренних и внешних динамических проявлений вещественных объектов (тел); ¾ Экстравертная функция выделяет из общего потока информации только ту, которая касается внутренних состояний объекта, а интровертированная – внешних проявлений объекта; ¾ Рациональные функции воспринимают и обрабатывают информацию, касающуюся внутренних и внешних динамических проявлений вещественных объектов (тел) и информацию об внутренней и внешней статики полевых объектов; ¾ Иррациональные функции воспринимают и обрабатывают информацию об динамических характеристиках полевых объектов, и информацию об статических характеристиках вещественных объектов (тел);
626. Выделите сочетание пунктов, отражающее верные формулировки: ¾ Второй канал информационной модели личности отвечает за освоение знаний от других; ¾ Третий канал информационной модели личности отвечает за теоретическое творчество личности; ¾ Четвертый канал отвечает за статику личности ее направленность во внешнем мире, стабильность и узнаваемость во времени, болевое реагирование на информацию по функции канала; ¾ Четвертый канал отвечает за ориентацию личности в зависимости от внешних обстоятельств;
627. Витальное кольцо информационной модели личности включает каналы: ¾ Суггестивный, оценочный, резонансный и рефлексивный; ¾ Суггестивный, ролевой, оценочный и рефлексивный; ¾ Болевой, оценочный, рефлексивный и резонансный; ¾ Ведущий, оценочный, резонансный и рефлексивный;
628. Соотношение норм в системе подчиненный – начальник – группа: ¾ не оказывает существенного влияния на поведение личности в организации; ¾ все зависит не от норм, а от отношений; ¾ Оказывает существенное влияние на поведение личности в организации; ¾ Оказывают влияния только отношение норм начальник – подчиненный.
|