Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выберите ответ соответствующий максимальному проявлению адаптационных возможностей организации
¾ Автономный и мобилизационный сегменты; ¾ Прессинговый и мобилизационный сегменты; ¾ Ригористический и автономный сегменты; ¾ Прессинговый и ригористический сегменты;
661. Модальные установки «хочу» – «могу» – «надо» – «стремлюсь» раскрывают: ¾ направленность работника в мотивационном пространстве; ¾ отрицательные установки работника; ¾ активность личности в профессиональной деятельности; ¾ индивидуальное поведение работника
662. Инициативное, творческое поведение работника проявляется через: ¾ первый канал информационной модели личности, определяющий уровень принятых им решений и выбранных направлений деятельности; ¾ третий канал информационной модели личности, определяющий уровень профессиональных знаний работника; ¾ второй канал информационной модели личности при отсутствии полной информации о проблеме; ¾ совокупное проявление всей информационной структуры личности.
663. Административный стиль управления формирует: ¾ прессинговый сегмент организационного поведения; ¾ мобилизационный сегмент организационного поведения; ¾ автономный сегмент организационного поведения.
664. Автономный сегмент организационного поведения формируется следующим стилем управления: ¾ авторитарным; ¾ демократическим: ¾ демократическим с элементами либерального; ¾ правильный ответ отсутствует
665. Информационная модель личности позволяет человеку определить: ¾ отношения с другими людьми; ¾ наилучших помощников в деятельности; ¾ спутника в деятельности и жизни; ¾ свои сильные и слабые стороны, стиль коммуникаций с другими людьми и объяснить свои успехи и неудачи.
666. Модель организационного поведения «Конфронтация» работников характеризуется параметрами: ¾ Отчужденность работников организации – противодействием; ¾ Противодействие – приобщенность работников к организации; ¾ Взаимодействие – приобщенность работников к организации; ¾ Взаимодействие – Отчужденность работников от организации;
667. Модель организационного поведения «Сотрудничество» работников характеризуется параметрами: ¾ Отчужденность работников организации – противодействием; ¾ Противодействие – приобщенность работников к организации; ¾ Взаимодействие – приобщенность работников к организации; ¾ Взаимодействие – Отчужденность работников от организации;
668. Модель организационной ориентации поведения «Разобщенное – «мыши в норках»» характеризуется параметрами: ¾ Рассогласованность – панорамное видение; ¾ Панорамное видение – взаимосогласованность; ¾ Взаимосогласованность – узкофункциональное видение; ¾ Узкофункциональное видение – рассогласованность;
669. Модель организационной ориентации поведения «Сплачивающее – «общий дом»» характеризуется параметрами: ¾ Рассогласованность – панорамное видение; ¾ Панорамное видение – взаимосогласованность; ¾ Взаимосогласованность – узкофункциональное видение; ¾ Узкофункциональное видение – рассогласованность;
670. Полярная модель «Заставить» основного управленческого отношения характеризуется параметрами: ¾ Заставить – вера в способности; ¾ Заинтересовать – блокировка способностей; ¾ Заставить – заинтересовать; ¾ Заставить – блокировка способностей;
671. Экстернальный тип руководителя ориентирован на: ¾ события прошлого опыта; ¾ привлекательные образы будущего; ¾ текущую ситуацию; ¾ опыт своих подчиненных.
672. Интернальный тип руководителя ориентирован на: ¾ события прошлого опыта; ¾ привлекательные образы будущего; ¾ текущую ситуацию; ¾ опыт своих подчиненных.
673. Если у руководителя явная ориентация на оперативно-текущее планирование, то он находится под давлением: ¾ своего прошлого опыта ¾ привлекательных событий будущего состояния организации; ¾ текущей ситуации ¾ своего прошлого опыта.
674. Если у руководителя явная ориентация на стратегическое планирование, то он находится под давлением: ¾ своего прошлого опыта ¾ текущей ситуации ¾ привлекательных событий будущего состояния организации; ¾ своего прошлого опыта.
675. Интернальный тип руководителя характеризуется пространством: ¾ [(+) настоящее – будущее; ] ¾ [прошлое – (–) настоящее]; ¾ [прошлое – (+) настоящее; ] ¾ [(–) настоящее – будущее; ]
676. Рискованное для организации мотивационное предпочтение организационного поведения характеризуется параметрами: ¾ Карьерный интерес – творческий интерес; ¾ Творческий интерес – служебный долг; ¾ Служебный долг – денежный интерес; ¾ Денежный интерес – карьерный интерес;
677. Желательное для организации мотивационное предпочтение организационного поведения характеризуется параметрами: ¾ Карьерный интерес – творческий интерес; ¾ Творческий интерес – служебный долг; ¾ Служебный долг – денежный интерес; ¾ Денежный интерес – карьерный интерес;
678. Выберите ответ, характеризующий соответствие психологической установки индивидуального сознания ее верному описанию. Психологическая установка: ¾ Ригористическая. Возникает у инициативных работников как потребность осмысления происходящего; ¾ Конвекциалистская. – Проявляется, прежде всего, как выгода от контактов с другими работниками, особенно в рыночной внутрифирменной среде. ¾ Функциональная. – Формируется как необходимость сотрудничества работников друг с другом в выполнении служебных обязанностей. ¾ Прагматическая. – Проявляются как результат взаимных договоренностей оформленных в определенный документ (контракт, договор и т.п.);
679. Ядро профессиональной группы в моделях группового поведения характеризуется: ¾ Профессиональной сработанностью – профессиональной согласованностью; ¾ Межличностной совместимостью – профессиональной сработанностью; ¾ Профессиональной сработанностью – морально-психологической сплоченностью: ¾ Морально-психологической сплоченностью – профессиональной согласованностью;
680. Матричные структуры хорошо функционируют в пространстве, характеризующемся следующими параметрами: ¾ Приоритет проекта – мягкие способы руководства; ¾ Приоритет проекта – «жесткие» способы руководства; ¾ Приоритет проекта – приоритет работы в подразделениях; ¾ Приоритет работы в подразделениях – «Жесткие» способы руководства
681. Компетентность работника с точки зрения обязывающей нормы поведения в организации характеризуется установкой: ¾ «Ты не должен останавливаться на достигнутом» ¾ «Всегда повышай свою компетентность как специалист»; ¾ «Компетентность – главное для работников» ¾ правильная формулировка отсутствует.
682. На третьей стадии развития фирмы (завоевание рынка) из рекомендующих норм преобладают: ¾ «Изучай потребности клиента»; «Будь готов работать и в неудобное для тебя время»; «Оставь у клиента хорошее впечатление о фирме»; «Стремись к совершенству»; ¾ «Изыщи возможность оказывать дополнительные услуги»; «Научись понимать клиента»; «Оставь у клиента хорошее впечатление о фирме»; «Стремись к совершенству»; ¾ «Думай, как повышать качество»; «Клиент всегда должен уйти с покупкой»; «Будь готов к сверхурочной работе»; «Изучай потребности клиента»; «Будь готов работать и в неудобное для тебя время»; ¾ «Думай, как повышать качество»; «Взвешивай возможные «сбойные» ситуации»; «Вызови доверие»; «Клиент всегда должен уйти с покупкой».
683. На третьей стадии развития фирмы (завоевание рынка) из запрещающих норм преобладают: ¾ «Нельзя работать плохо»; «Не подведи заказчика»; «Не отпугни клиента»; «Не гонись за ценой»; ¾ «Нельзя работать плохо»; «Не производи того, что не можешь выгодно продать»; «Нельзя обещать одно, а продавать другое»; «Не гонись за ценой»; ¾ «Нельзя работать плохо»; «Не обещай невыполнимых сроков»; «Не зацикливайся на одном»; «Не нарушай распорядка»; ¾ «Не навязывай цен»; «Не подведи заказчика ни в коем случае»; «Не заискивай»; «Ни малейшего брака»;
684. На третьей стадии развития фирмы (завоевание рынка) из обязывающих норм преобладают: ¾ «Только отличное качество»; «Сделай, как обещал»; «Иди на компромисс»; «Убеди в необходимости покупки» ¾ «Качество продукции должно быть высоким»; «Изучай цены конкурентов»; «Успевай в срок»; «Предлагай разные варианты продукции»; «Выбирай удобное время для клиента»; ¾ «Качество продукции должно быть высоким»; «Будь с ним правдив»; «Будь вежлив и предупредителен»; «Изучай цены конкурентов» ¾ «Качество продукции должно быть высоким»; «Сделай, как обещал»; «Предлагай разные варианты продукции»; «Успевай в срок».
685. Антиклиентурный тип поведения характеризуется: ¾ сохранением ассортимента продукции неизменным; некомпетентностью продавцов; отсутствием гарантий; неизменностью цен; торговлей в удобное для фирмы время; ¾ сохранением ассортимента продукции неизменным; некомпетентностью продавцов; отсутствием гарантий; изменением цен в зависимости от ситуации; требованием от работников соблюдения определенных норм поведения; ¾ изменением ассортимента продукции в зависимости от ситуации; некомпетентностью продавцов; отсутствием гарантий; изменением цен в зависимости от ситуации; требованием от работников соблюдения определенных норм поведения; ¾ все ответы правильны.
686. Персонализованная зона модели управленческих ориентаций руководителя характеризуется параметрами: ¾ Демократизаторская ориентация – бюрократическая ориентация – гуманизаторская ориентация ¾ Демократизаторская ориентация – инноваторская ориентация – гуманизаторская ориентация ¾ Демократизаторская ориентация – инноваторская ориентация – технократическая ориентация ¾ Бюрократическая ориентация – технократическая ориентация – автократическая ориентация
687. Формализованная зона модели управленческих ориентаций руководителя характеризуется: ¾ Демократизаторская ориентация – бюрократическая ориентация – гуманизаторская ориентация ¾ Демократизаторская ориентация – инноваторская ориентация – гуманизаторская ориентация ¾ Демократизаторская ориентация – инноваторская ориентация – технократическая ориентация ¾ Бюрократическая ориентация – технократическая ориентация – автократическая ориентация
688. Выберите ответ, характеризующий правильное описание ориентаций руководителя: ¾ Бюрократическая. – Выражается как крайнее проявление такого вовлечения работников в производственный процесс, когда они оцениваются с точки зрения исполнителей рабочих функций. Обнаруживается, прежде всего, в детализации управленческого труда в преобладании у руководителя исполнительности; ¾ Автократическая. – Проявляется, как усиление тенденции подчинить работников своей воле вопреки интересам. Характерна для совмещения ролей: собственника, предпринимателя, менеджера … ¾ Демократизаторская. – Проявляется в поддержке нововведений, накоплении банка инициативных предложений, создании творческой обстановки … ¾ Инноваторская. – Обнаруживается по обратным связям, как усиление тенденции выслушивать мнение не только узкого круга лиц, но и «низовых» работников, в просьбе излагать их письменно, поощрении свободного обмена мнениями и т.п.
689. Выберите ответ, характеризующий последовательность смен фаз при формировании поведенческой культуры управления на основе имеджевых регуляторов: ¾ Производственная à Сбытовая à Конъюнктурная à Маркетинговая; ¾ Производственная à Конъюнктурная à Сбытовая à Маркетинговая; ¾ Производственная à Сбытовая à Маркетинговая à Конъюнктурная; ¾ Маркетинговая à Производственная à Конъюнктурная à Сбытовая;
690. Инновационные модели «силового поля» фирмы рассматриваются в координатах: ¾ «Давление» – «Гибкость» и «Взаимодействие» – «противодействие»; ¾ «Конфронтация» – «Сотрудничество» и «Взаимодействие» – «противодействие»; ¾ «Конфронтация» – «Сотрудничество» и «Давление» – «Гибкость» ¾ «Давление» – «Гибкость» и «Морально-психологическая разобщенность» – «Морально-психологическая сплоченность»;
691. Модель взаимозависимости «внешние проблемы – внутренние проблемы» рассматривается в координатах: ¾ «Руководство – работники подразделений» и «Коллеги – Поставщики» ¾ «мягкие способы руководства – жесткие способы руководства» и «Управленческая команда руководителя – оппозиционный управленческий клан» ¾ «решение внешних проблем фирмы – нерешаемость внутрифирменных «стыковых» проблем» и «Управленческая команда руководителя – оппозиционный управленческий клан» ¾ «решение внешних проблем фирмы – нерешаемость внутрифирменных «стыковых» проблем» и «Рассогласованность внутрифирменных интересов – устойчивость фирмы к внешним воздействиям»
692. Модель организационного поведения руководителя в формировании «коммуникативного пространства» рассматривается в координатах: ¾ «Руководство – работники подразделений» и «Коллеги – Поставщики» ¾ «мягкие способы руководства – жесткие способы руководства» и «Управленческая команда руководителя – оппозиционный управленческий клан» ¾ «решение внешних проблем фирмы – нерешаемость внутрифирменных «стыковых» проблем» и «Управленческая команда руководителя – оппозиционный управленческий клан» ¾ «решение внешних проблем фирмы – нерешаемость внутрифирменных «стыковых» проблем» и «Рассогласованность внутрифирменных интересов – устойчивость фирмы к внешним воздействиям»
693. Критерии оценки противоречий в матричных структурах управления рассматриваются в координатах: ¾ «Руководство – работники подразделений» и «Коллеги – Поставщики» ¾ «мягкие способы руководства – жесткие способы руководства» и «Приоритет проекта (программы) – приоритет работы в подразделениях» ¾ «решение внешних проблем фирмы – нерешаемость внутрифирменных «стыковых» проблем» и «Управленческая команда руководителя – оппозиционный управленческий клан» ¾ «решение внешних проблем фирмы – нерешаемость внутрифирменных «стыковых» проблем» и «Рассогласованность внутрифирменных интересов – устойчивость фирмы к внешним воздействиям»
694. Противоречия между существующим (оппозиционным) управленческим кланом и желаемой управленческой командой рассматриваются в координатах: ¾ «Руководство – работники подразделений» и «Управленческая команда руководителя – оппозиционный управленческий клан» ¾ «мягкие способы руководства – жесткие способы руководства» и «Приоритет проекта (программы) – приоритет работы в подразделениях» ¾ «Рассогласованность внутрифирменных интересов – устойчивость фирмы к внешним воздействиям» и «Управленческая команда руководителя – оппозиционный управленческий клан» ¾ «Свои – Профи» и «мягкие способы руководства – жесткие способы руководства»
695. Выберите ответ, правильно характеризующий наиболее важные факторы формирующие имидж фирмы поставщика: ¾ Качество предлагаемого товара. Известность фирмы в профессиональных кругах. Пределы цены. Соблюдение сроков поставок. Размеры возможных поставок. Профессиональная компетентность технического персонала. ¾ Соответствие предлагаемого качества качеству в реальной поставке; Условия поставки. Условия платежа. Длительное сотрудничество. Вероятность последующей интеграции ¾ Внешний вид руководящего персонала. Компетентность (информированность) менеджеров. Чистота складских помещений. Порядок в офисе. Форменная одежда технического персонала ¾ Верного ответа нет
696. Выберите ответ, характеризующий наиболее важные факторы формирующие имидж фирмы поставщика на стадии роста объема продаж: ¾ Размеры возможных поставок. Соблюдение сроков поставок. Условия поставки. Длительное сотрудничество ¾ Качество предлагаемого товара. Известность фирмы в профессиональных кругах. Пределы цены. Соответствие предлагаемого качества качеству в реальной поставке. Условия платежа. Внешний вид руководящего персонала. - Профессиональная компетентность технического персонала ¾ Вероятность последующей интеграции. Компетентность (информированность) менеджеров. Чистота складских помещений. Порядок в офисе. Форменная одежда технического персонала. ¾ Верного ответа нет.
|