Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выберите ответ, соответствующий пониманию «Развитие» в рамках модели сознания
¾ Передача знаний работнику - развитие умения выбирать нужные знания – Развитие умения превращать нужные знания в эталоны (критерии) ¾ Развитие способностей работников – наработка умение выбирать нужный метод под задачу - наработка умения разворачивать метод в способ действия (технологию); ¾ Развитие умения управлять своими потребностями - Развитие умения ставить цель - Развитие умения выбирать позицию для достижения цели; ¾ Передача знаний работнику - развитие способностей работников - Развитие умения выбирать позицию для достижения цели;
651.Выберите ответ, соответствующий набору компонентов модели для исходного состояния «Сознания» ¾ Потребности; Нормы; Способности; ¾ Позиция; Метод; Способ действия; ¾ Критерии; Содержание; Цель; ¾ Метод; Цель; Критерии;
652. Выберите ответ, соответствующий набору компонентов модели для исходного состояния «Осознания» ¾ Потребности; Нормы; Способности; ¾ Позиция; Метод; Способ действия; ¾ Критерии; Содержание; Цель; ¾ Цель; Содержание; Метод; 653. Факторы, влияющие на эффективность работы трудового коллектива включают в себя факторы: ¾ организационные, целевые и личностные ¾ организационные, окружающей среды, личностные ¾ личносные, окружающей среды, целевые ¾ организационные, окружающей среды, целевые
654. Основные факторы мотивационной направленности, определяющие групповое поведение: ¾ профессиональная согласованность, межличностная совместимость; ¾ профессиональная сработанность, профессиональная согласованность; ¾ профессиональная сработанность, морально-психологическая сплоченность; ¾ морально-психологическая сплоченность, межличностная совместимость.
655. Факторы, характеризующие уровень развития профессиональной группы: ¾ профессиональная согласованность, межличностная совместимость; ¾ профессиональная сработанность, морально-психологическая сплоченность; ¾ профессиональная сработанность, профессиональная согласованность; ¾ морально-психологическая сплоченность, межличностная совместимость.
656. Укажите полное и правильное содержание понятия «деловое поведение»: ¾ является функционально определенным; имеет временную зависимость; обладает свойством самоорганизуемости; характеризуется мотивационной автономностью; предсказуемо; характеризуется сценарной воспроизводимостью в зависимости от управления ситуацией; ¾ является функционально определенным; имеет временную зависимость; обладает свойством самоорганизуемости; характеризуется сценарной воспроизводимостью в зависимости от управления ситуацией; ¾ является функционально определенным; имеет временную зависимость; обладает свойством самоорганизуемости; характеризуется мотивационной автономностью; предсказуемо; ¾ обладает свойством самоорганизуемости; характеризуется мотивационной автономностью; предсказуемо; характеризуется сценарной воспроизводимостью в зависимости от управления ситуацией;
657. Суть профессионального клиринга состоит в: ¾ создании ситуации согласованности требований рабочего места с возможностью работника; ¾ создании ситуации контроля по выполнению требований должности работником; ¾ создании ситуации, когда работнику предъявлен полный перечень требований; ¾ этот термин используется только в финансовых системах
658. Выберите ответ, характеризующий правильное соответствие сегмента организационного человека и его описания: ¾ Ригористический. Для него характерно свобода маневра работников, возможность выбора той или иной линии поведения в организации дела, когда они сами решают на своем уровне, как им лучше поступать. Они сами выбирают, какой метод применять, временной темп и временной ритм, т.е. самостоятельно регулируют процесс работы. ¾ Прессинговый. Этот сектор насыщен стрессовыми факторами и фрустрациями. Работа оценивается в биполярных представлениях (творческая – исполнительская, новая – привычная и т.п.) ¾ Мобилизационный. Формирует исполнительный тип поведения, который необходим в организациях, прежде всего для бухгалтерских служб, служб безопасности и т.п. ¾ Автономный. В этом секторе формируется психологическая настроенность сотрудников на рабочие процессы. Исходной базой являются различные варианты оплаты труда.
659. Выберите ответ, характеризующий соответствие сегмента и образующих его осей: ¾ Ригористический. «Этический человек» – «Технологический человек» ¾ Прессинговый. «Психологический человек» – Этический человек» ¾ Мобилизационный. «Технологический человек» – «Экономический человек» ¾ Автономный. «Экономический человек» – Психологический человек»
|