![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Горизонтальные или вертикальные взаимодействия оказывают решающее воздействие на коммуникационное поведение?
¾ вертикальные; ¾ горизонтальные; ¾ роль одинакова; ¾ правильного ответа нет.
630. Эффективность коммуникаций в организации обеспечивается развитием: ¾ коммуникативных способностей, нравственных норм, и социальных потребностей личности; ¾ творческих способностей работника; ¾ деятельных способностей работника ¾ всех способностей работника.
631. Структура коммуникационного пространства включает в себя: ¾ Совокупность коммуникационных пространств его подчиненных ¾ рабочее место руководителя и рабочие места всех подчиненных ¾ совокупность всех коммуникационных каналов руководителя ¾ совокупность внутренних и внешних коммуникаций рабочего места/должности руководителя
632. В управлении коммуникационным процессом существенную роль занимают знания о: ¾ эстетические, нравственные, профессиональные свойства личности; ¾ все свойства и умения личности; ¾ психологические и нравственные свойства личности; ¾ психологических и информационных свойств личности.
633. Выберите ответ, характеризующий верное описание модели информационного метаболизма: ¾ ИЛЭ Скрупулезная проработка планов и программ с точки зрения их выгодности, прибыльности, эффективности и простройка деятельности во времени, постоянное отслеживание временных зависимостей … ¾ ЛИИ Скрупулезная проработка планов и программ, думанье схемами, структурами и нарушение всяческих схем при деятельности из-за того. Что «так будет лучше!» … ¾ ЛИЭ Теоретическое мышление связано с предвосхищением возможностей («пойдет!», «Будет потребляться», «Следует работать в этом направлении» и т.д.) и с проработкой схем, структур, взаимосвязей при реализации планов ¾ ИЛИ Технологическая проработка программ и планов и простройка деятельности во времени, постоянное отслеживание временных зависимостей …
634. Выберите ответ, характеризующий верное описание модели информационного метаболизма: ¾ ИЭЭ Теоретическое мышление связано с предвосхищением возможностей («пойдет!», «Будет потребляться», «Следует работать в этом направлении» и т.д.) и нарушение всяческих схем при деятельности из-за того. Что «так будет лучше!» ¾ ЭИИ Технологическая проработка программ и планов и их увязка в деятельности с точки зрения состояния людей, их настроя и взаимных чувств … ¾ ЭИЭ Видение внутренних состояний людей их эмоциональной напряженности использование этого при планировании деятельности и последующая простройка деятельности во времени, постоянное отслеживание временных зависимостей … ¾ ИЭИ Видение связей в обществе, коллективе их прочности и эффективности использование этого при планировании деятельности и нарушение всяческих схем при деятельности из-за того. Что «так будет лучше!»
635. Выберите ответ, характеризующий верное описание модели информационного метаболизма: ¾ СЭЭ Теоретическое мышление связано с волевым овладением объектов и субъектов, видением их мощности, наполненности энергией и с организацией взаимосвязей между людьми, их расстановкой, распределением заданий при реализации планов в соответствии с видением их внутренней энергии… ¾ ЭСИ Видение связей в обществе, коллективе их прочности и эффективности использование этого при планировании деятельности и обустройством внешнего пространства для реализации этих состояний в их деятельности … ¾ ЭСЭ Теоретическое мышление настроено на полное восприятие и овладение пространством, его структурным обустройством и реализация этого видения пространства через воздействие на чувства людей их взаимные восприятия … ¾ СЭИ Видение внутренних состояний людей их эмоциональной напряженности использование этого при планировании деятельности и обустройством внешнего пространства для реализации этих состояний в их деятельности …
636. Выберите ответ, характеризующий верное описание модели информационного метаболизма: ¾ СЛЭ Теоретическое мышление связано с волевым овладением объектов и субъектов, видением их мощности, наполненности энергией и с организацией внешних объектов и субъектов деятельности структурированием их … ¾ ЛСИ Настроенность теоретического мышления на отработку структур, взаимосвязей и их оптимизацию в планировании и прогнозировании деятельности и волевым овладением объектами и субъектами деятельности при реализации … ¾ ЛСЭ Видение внутренних связей и структур объектов действительности и использование этого при планировании деятельности с обустройством внешнего пространства для реализации этих структур … ¾ Все верные
637. Выберите ответ, характеризующий верное описание модели информационного метаболизма: ¾ СЛЭ Технологическая проработка программ и планов и их логическая увязка в деятельности с точки зрения выгодности, эффективности ¾ ЭСИ Видение внутренних состояний людей их эмоциональной напряженности использование этого при планировании деятельности и последующая простройка деятельности во времени, постоянное отслеживание временных зависимостей … ¾ ЭИЭ Видение связей в обществе, коллективе их прочности и эффективности использование этого при планировании деятельности и волевым овладением объектами и субъектами деятельности … ¾ Все неверно
638. Побудительными факторами поведения являются: ¾ причины, побуждающие экономических субъектов (людей, коллективы, группы) совершать те или иные экономические действия, вырабатывать и осуществлять линию экономического поведения ¾ причины, мотивы, интересы, побуждающие экономических субъектов (людей, коллективы, группы) совершать те или иные экономические действия, вырабатывать и осуществлять линию экономического поведения ¾ причины, интересы, побуждающие экономических субъектов (людей, коллективы, группы) совершать те или иные экономические действия, вырабатывать и осуществлять линию экономического поведения ¾ интересы, побуждающие экономических субъектов (людей, коллективы, группы) совершать те или иные экономические действия, вырабатывать и осуществлять линию экономического поведения 639. Работник может отказаться от повышения своей эффективности из-за: ¾ если ему не нравиться руководитель ¾ если у него все потребности удовлетворены ¾ при недооценке руководителем возможностей работника ¾ если его ожидания и воздействия руководителя противоположны и групповая норма, ниже нормы руководителя
640. Готовность к действию как мотивация работника включает в себя: ¾ нормы, содержание и критерии; ¾ потребность, цель и позицию; ¾ позицию, критерии и способ действия (технологию); ¾ способности метод и совокупность действий.
641. Рефлексивное мышление позволяет: ¾ определить ошибку на пути от появления актуализированной потребности к ее удовлетворению; ¾ вспомнить, что делал и сделать выводы ¾ целенаправленно повышать свои способности ¾ правильного ответа нет
642. Теория потребностей А. Маслоу позволяет: ¾ понять и использовать потребности работника; ¾ ориентироваться в потребностях работников; ¾ определить ценностную ориентацию работника ¾ определить зоны эффективного мотивирования работника
643. Группа – это: ¾ совокупность работников занятых общим делом; ¾ организованная совокупность работников взаимодействующих между собой и с работникам других групп, в результате чего индивидуальные способы выполнения задания преобразуются в кооперированные; ¾ совокупность взаимодействующих работников при выполнении общего дела. ¾ все определения верны.
644. В функциональных подразделениях выделяют следующие уровни кооперации работников: ¾ параллельно-индивидуальный, кооперативно-индивидуальный, кооперативно-групповой; ¾ параллельно-индивидуальный, кооперативно-индивидуальный, кооперативно-сетевой; ¾ параллельно-индивидуальный, кооперативно-индивидуальный, кооперативно-сетевой; ¾ параллельно-групповой, кооперативно-групповой, кооперативно-сетевой;
645. Модель противоположных типов группового поведения: высокий – низкий уровень характеризуется осями: ¾ профессиональная сработанность – профессиональная разобщенность и морально-психологическая сплоченность – морально-психологическая разобщенность; ¾ профессиональная сработанность – морально-психологическая разобщенность и морально-психологическая сплоченность – профессиональная разобщенность; ¾ профессиональная сработанность – профессиональная рассогласованность «стыковых» «Я»-позиций и морально-психологическая сплоченность – морально-психологическая разобщенность; ¾ профессиональная сработанность – профессиональная рассогласованность «стыковых» «Я»-позиций и морально-психологическая сплоченность – Межличностная несовместимость «Я»-позиций.
646. По Э. Мэйо эффективность трудовой деятельности группы зависит от: ¾ стиля руководства; ¾ групповых норм, определяющих межличностный статус каждого работника; ¾ преобладающего стереотипа менеджеров; ¾ правильный ответ отсутствует.
647. Успешность или неуспешность работы группы характеризуется факторами: ¾ демократичность, продуктивность, удовлетворенность результатами труда, групповой нормой производительности: ¾ целеустремленность, продуктивность, удовлетворенность результатами труда, групповой нормой производительности; ¾ целеустремленность, демократичность, продуктивность, удовлетворенность результатами труда; ¾ целеустремленность, демократичность, продуктивность, удовлетворенность результатами труда, групповой нормой производительности
|