![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лабораторная работа №2. Тема: Классификация и действие тормозного оборудования локомотива и вагона.
Тема: Классификация и действие тормозного оборудования локомотива и вагона. Цель работы: Изучить расположение и работу тормозного оборудования локомотива и вагона.
Обеспечение работы:
1.Действующий стенд тормозного оборудования. 2.Детали тормозного оборудования. 3.Плакаты и схемы.
Ход работы: 1.Вычертить схему тормозного оборудования тепловоза и вагона. 2.Описать элементы тормозной системы и указать их назначение. 3.Описать и испытать действие тормозной системы с применением крана усл №254. 4. Описать и испытать действие тормозной системы с применением крана усл №394. 5. Описать и испытать действие тормозной системы с применением кранов усл №254 и №394. 6. Описать и испытать действие тормозной системы при ведении оплотки. 7.Указать назначение кранов усл. №163, 372, 377, 114. 8.Указать маркировку и диаметр труб. 9.Выводы.
Краткое содержание работы Тормозная система тепловоза состоит из:
1.Приборов питания – служат для питания тормозной сети 2. Приборов управления – для управления тормозами поезда и локомотива 3. Приборов торможения – для распределения воздуха при торможении и отпуске 4. Приборов контроля – для контроля за процессами, происходящими в ТС 5.Воздухопровода и арматуры
Воздухопровод подразделяется:
1.Питательная магистраль 2.Тормозная магистраль 3.Магистраль вспомогательного тормоза локомотива 4.Магистраль тормозных цилиндров
Для воздухопровода применяются трубы: 1.1/4”, 3/4”, 1/2” и 1/4”
Действие системы при зарядке Включить компрессор. Воздух заполняет ГР. Ручка крана усл. №394 во втором положении. Заполняется система. Воздух из ГР через кран усл. №394 заполняет ТМ, УР, ЗР, ВР
Действие системы при торможении краном усл №254 При постановке крана усл. №254 в тормозное (III – IV) положение, воздух из ГР поступает в ТЦ до давления, которое создает кран усл. №254.
Действие системы при отпуске краном усл. №254
При постановке крана усл. №254 в поездное положение, воздух из ТЦ через кран усл. №254 выйдет в атмосферу
Действие системы при торможении краном усл №394 При постановке ручки крана усл. №254 в служебное торможение воздух из УР, ТМ выйдет в Ат., что вызовет срабатывание ВР на торможение, Вр пошлет воздух из ЗР в МВТЛ, что вызовет срабатывание крана усл. №394, который пошлет воздух из ГР в ТМ.
Действие системы при отпуске краном усл. №394
При постановке ручки крана усл. №394 в отпускное положение, воздух из ГР пойдет в УР и ТМ. Это вызовет срабатывание ВР на отпуск. ВР выпустит воздух из МВТЛ в Ат., при выходе воздуха из МВТЛ кран усл. №254 выпустит воздух из ТЦ в атмосферу
Действие системы при торможении краном усл №394 локомотива и вагонов,
|