![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Испытания воздухораспределителя.
1.Время заряда ЗР объемом 78 л
2.Чувствительность к торможению
Произвести ступень торможения. 3 кГс/см2 в ТМ, в ТЦ должно быть давление не ниже 0.4 кГс/см2 в течение 1 мин. и изменяется на ±0.1 кГс/см2
3.Чувствительность к отпуску. После ступени торможения на 0.6 кГс/см2 и прекращения повышения давления в ТЦ повышается давление в ТМ через отверстие диаметром 0.6 мм.
Время до начала снижения давления в ТЦ должно быть не больше 60 с
4.Отсутствие самопроизвольного срабатывания на экстренное торможение. Понижается давление в ТМ с 5 до 4 кГс/см2 за 2.5-3 с через отверстие диаметром 5 мм. Воздухораспределитель не срабатывает (срабатывает)
5.Проверка времени наполнения ТЦ воздухом при ЭТ.
6.Проверка времени отпуска
7.Проверка мягкости действия ВР
8.Выводы.
Лабораторная работа №7 Тема: Воздухораспределитель №483 Цель работы: 1. Определить опытным путем свойства воздухораспределителя №483. 2.Произвести испытание на стенде после ремонта.
Обеспечение работы. 1.Методические указания 2.Детали Воздухораспределителя №483 3.Плакаты, схемы 4.Испытательный стенд
Ход работы. 1.Изучить и описать конструкцию воздухораспределителя №483. Разобрать и собрать ВР. 2.Изучить и описать действие воздухораспределителя №483 на всех режимах. 3.Произвести испытания воздухораспределителя №483. Сделать выводы. 4.Вычертить схему работы воздухораспределителя №483. 5.Рассчитать давление в ТЦ при торможении на различных режимах.
Содержание работы. Конструкция воздухораспределителя №483. Воздухораспределитель относится к приборам торможения, применяется на грузовом подвижном составе.
Воздухораспределитель №483 состоит из трех частей: главной, магистральной части и двухкамерного резервуара. Главная часть состоит из корпуса, крышки с отпускным клапаном. В корпусе размещена втклка главного поршня. Во втулке высверлено отверстие диаметром 0.5-0.6 мм, которое служит для зарядки рабочей камеры. В главной втулке помещается главный поршень, имеющтй два уплотнительных кольца и одно фетровое кольцо для смазки. В главный поршень ввернут шток, уплотнен шестью резиновыми манжетами. Шток полый, имеет одно отверстие между второй и третьей манжетой диаметром 1.7 мм и между третьей и четвертой манжетой четыре отверстия по 3 мм. В полый шток ввернуто одно седло и вставлен тормозной клапан мягкой посадки. Клапан нагружен пружиной. Главный поршень нагружен пружиной 20 кг.
В верхней части корпуса впрессовано седло питательного клапана мягкой посадки для питания ВР.
За штоком главного поршня расположен уравнительный поршень с полым штоком.
Процесс разрядки и отпуска аналогичен процессу в голове поезда.
Торможение в голове и хвосте поезда. При понижении давления темпом 0.2 ат/с в магистральной камере понизится давление, диафрагма магистральной части прогнется влево, плунжер надавит на толкатель, толкатель давит на клапан дополнительной разрядки, дополнительно каждый ВР выбрасывает воздух в Ат и ТЦ. Это ускорит распределение тормозной волны. ЗК разряжается в ТМ, ТЦ и Ат. После дополнительной разрядки главный поршень приходит в действие. прекращается дополнительная разрядка. Из ЗР воздух проходит в ТЦ и тормозную камеру. Уравнительный поршень при соответствующем давлении в ТЦ перекроет тормозной клапан. ЗР разобщит с ТЦ. При повторном выбросе воздуха из ТМ процесс повторится.
|