Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Испытание крана.
Проверка соединений. 1.При обмыливании мест соединения узлов пропуск воздуха не допускается 2.Ручка крана во 2 положении. При обмыливании атмосферного отверстия мыльный пузырь должен удерживаться 5 с 3.Ручка крана 3-5 положений. При обмыливании атмосферного отверстия мыльный пузырь должен удерживаться 5 с
усл. №394 поступает в ТМ всез сцепленных локомотивов серии 2ТЭ10Л и через обратный клапан разобщительный кран в ГР 250 л. Обратный клапан пропускает воздух из ТМ в ГР при большем давлении в ТМ, чем в ГР. Включен в данном случае один ГР на всех не действующих локомотивах, а остальные выключены. При торможении понижается давление в ТМ. ВР срабатывает и посылает воздух из ЗР в МВТЛ, что вызовет срабатывание крана усл. №254, который пошлет воздух из ГР в ТЦ.
Произвести опыт. При отпуске повышается давление в тормозной магистрали оплойки. ВР всех холодных локомотивов срабатывают на отпуск и выпускают воздух из МВТЛ в Ат, что вызовет срабатывание крана усл. №254, который выпустит воздух из ТЦ в Ат.
Выводы: Все описанные действия тормозной системы прошли без отклонений (или в таком действии были отклонения – указать какие)
Лабораторная работа №6 Тема: Воздухораспределитель №292-001 Цель работы: Изучить работу и конструкцию воздухораспределителя №292-001. произвести испытание на стенде
Обеспечение работы. 1.Методические указания 2.Детали Воздухораспределителя №292-001 3.Плакаты, схемы 4.Испытательный стенд
Ход работы. 1.Изучить и описать конструкцию воздухораспределителя №292-001 2.Изучить и описать действие воздухораспределителя №292-001 3.Произвести испытания воздухораспределителя №292-001 4.Вычертить схему работы воздухораспределителя №292-001 5.Рассчитать давление в ТЦ при торможении Содержание работы. Конструкция воздухораспределителя №292-001. Воздухораспределитель относится к приборам торможения, применяется на пассажирском подвижном составе.
Воздухораспределитель №292-001 состоит из трех частей: магистральной части, ускорителя экстренного торможения, камеры дополнительной разрядки (1 л).
Магистральная часть состоит из корпуса, впрессованных магистральной и дополнительной втулок. В магистральной втулке перемещается магистральный поршень, уплотненный бронзовым кольцом. В магистральной втулке высверлены три отверстия диаметром 1.25 мм по длине окружности. По столу золотниковой втулки перемещается главный золотник к верхнему столу, который находится на главном золотнике, притирается отсекательный золотник. Главный и отсекательный золотники прижимаются к столам с помощью пружин. Главный с зазором 7 мм и отсекательный с зазором 0.1-0.5 мм вставляются в поводковую рамку магистрального поршня.
Торец поводка упирается в буфер. В буфере высверлены отверстия. На него воздействует пружина. Вторым концом пружина упирается в сетчатый фильтр. Фильтр прижат к пробке, которая вворачивается в корпус. На золотниковой втулке впрессована втулка переключательной пробки, имеющей три режима. УВ – ускоритель включен К – короткосоставный Д – длинносоставный.
Ниже канала в ЗР выполнен канал в ТЦ. К магистральной части через резиновую прокладку прикреплена ускорительная часть, которая состоит из пружин, ускорительного поршня мягкой посадки с поводком, который входит с зазором 3.5 мм в поводок срывного клапана.
Срывной клапан мягкой посадки нагружен пружиной, которая расположена между срывным клапаном и поршнем. Срывной поршень перемещается во втулке, втулка имеет отверстие диаметром 0.8 мм. К срывной части прикрепляется труба 1.1/4” ТМ. К магистральной части присоединяется через резиновую прокладку КДР объемом 1 л. В ЕДР помещен сетчатый фильтр с буферной пружиной и стержнем. Во-ль крепится к тормозному цилиндру.
|