Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка крана.
Чувствительность питания. Ручка крана во 2-м и 4-м положении, при создании искусственной утечки из ТМ через отверстие диаметром 2 мм, давление в ТМ должно понижаться на 0.15 кГс/см2. В 4-м положении кран должен поддерживать давление в ТМ ± 0.1 кГс/см2 от номинального 5.3-5.5 кГс/см2. Результаты свести в таблицу.
Время наполнения ТМ и УР. Ручка крана во 2-м положении. Проверить наполнение ТМ и УР. Результаты свести в таблицу.
Темп служебной и экстренной разрядки. В 5-м положении ручки проверить темп снижения давления в тормозной магистрали и указать время падения давления. То же самое сделать в 6-м положении ручки КМ. В 5-м положении проверить время снижения давления в УР. Результаты свести в твблицу.
Проверка времени ликвидации сверхзарядного давления Ручку крана перевести из 1 во 2 положение и после первоначального сброса замерить понижение давления в ТМ. Результаты свести в таблицу.
Время ликвидации регулируется затяжкой пружины стабилизатора. Пружина зажимается – время ликвидации уменьшается. Пружина ослабляется – время ликвидации увеличивается.
Проверка чувствительности уравнительного поршня и плотности уравнительного резервуара. Снизить давление в УР на 0.1-0.3 кГс/см2, проверит снижение в ТМ. Ручка крана в 4-м. проверить время снижения давления в УР при давлении в ТМ 5 кГс/см2. Результаты занести в таблицу.
Проверка завышения давления в ТМ после торможения. Снизить давление в УР на 1.5 кГс/см2, поставит ручку крана в 6 положение и проверить завышение давления в ТМ. Результаты занести в таблицу.
Проверки кранов произвести два раза.
Выводы: Во всех проверках кран показывает значения проверок близкое к требуемым (или не показывает требуемых), поэтому кран пригоден (не пригоден) к эксплуатации.
Лабораторная работа №5
Тема: Кран вспомогательного тормоза локомотива 254. Цель работы: Изучить конструкцию, работу и произвести испытания крана.
Обеспечение работы:
1.Методические указания 2.Испытатеольный стенд 3.Детали крана 4.Схемы и плакаты
|