Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход работы. 1.Изучить и описать параметры ленты






1.Изучить и описать параметры ленты

2.Произвести расшифровку следования по участку пути по скоростемерной ленте

3.Ответить на поставленные вопросы

 

Краткое содержание работы

Для контроля за основными параметрами ведения поезда на локомотиве устанавливается скоростемер СЛ-2М, который непосредственно показывает скорость движения локомотива, суточное время в часах и минутах, суммарное количество километров.

 

Одновременно на диаграммной ленте скоростемера регистрируются параметры, указанные в таблице.

 

Скоростемер показывает и регистрирует скорости в пределах 5-150 км/ч с погрешностью ±4 км/ч.

 

Диаграммная лента изготавливается из белой бумаги и имеет специальное покрытие на лицевой стороне, где ведется запись. Рулон ленты 12 м рассчитан на запись 2400 км пройденного пути. Верхнее поле ленты шириной 30 мм (поле времени) для записи минут ошифровано через 5 единиц (0, 5, 10, 15, 20, 25, 30), а для записи часов через 4 единицы (0, 4, 8, 12, 16, 20, 24). На стоянке локомотива лента не передвигается, поэтому писец минут наносит на нее вертикальную линию, поднимаясь за одну минуту на 1 мм.

 

Каждые 30 мин – 30 мм, после этого падает вниз в исходное положение. Часовые накалы располагаются на 6 мм влево от вертикального сброса минут (через один сброс). При стоянке локомотива свыше одного часа, время определяется по часовым наколам и к началу и к концу записи минут.

 

Нижнее поле ленты служит для записи скорости, давления воздуха в тормозной магистрали и регистрации заднего хода. Оно разделено горизонтальными линиями, на которых нанесены цифры 0, 10, 20, 30, и тд. До 150. По этим цифрам определяют скорость движения. Нулевая точка записи скорости лежит на линии нижних километровых каналов. Писец заднего хода смещен по отношению к писцу скорости на 20 мм вправо.

 

В верхней части поля скорости регистрируется давления воздуха в тормозной магистрали. Нулевая линия давления расположена на линии 50 км/ч. При давлении в магистрали 6 105 Па (6 ат) писец давления поднимается на 25 мм. Писец тормозного давления смещен относительно писца скорости на 20 мм вправо.

 

Вопросы:

1.Как отличить торможение по линии давления краном и ЭПК?

2.Как отличить боксование колпар от набора скорости?

3.Как определить принудительное отключение ЭПК?

4.Как определить неисправность лентопротяжного механизма?

5.Как определить неисправность КМ усл. №394?

 

Расшифровка участка пути по скоростемерной ленте.

 

№№ Характер записи Порядок записи   Показания Сдвиг относительно вертикали скорости, мм
На ленте, м В натуре Влево Вправо
  Пробег, км Три ряда наколов вдоль ленты   1 км - -
  Суточное время Поперечным наколом 1.25 1 ч   -
  Суточное время, мин Кривой в верхней части ленты   1 мин - -
  Скорость движения, км/ч Кривой в нижней части ленты   1.75 км/ч - -
  Давление ТМ, ат Кривой в средней части ленты   0.24 ат -  
  Красный огонь на локомотивном светофоре Линией в верхней части ленты - - -  
  Красно-желтый огонь ЛС Линией в верхней части ленты - - -  
  Периодическое срабатывание ЭПК Линией с поперечными чертами - - - 42.5
  Белый огонь на ЛС Линией в верхней части ленты - -   -
  Направление движения - - - -  

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал