Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок выполнения работы. 1. Представить задачу как матричную игру двух лиц (предприятие - спрос) с нулевой суммой для исходной платежной матрицы индивидуального задания.
1. Представить задачу как матричную игру двух лиц (предприятие - спрос) с нулевой суммой для исходной платежной матрицы индивидуального задания. 2. Исключить заведомо невыгодные стратегии игроков. 3. Найти оптимальные стратегии и цену игры сведением игры к паре симметричных двойственных задач линейного программирования. 4. Определить оптимальные пропорции в выпускаемой продукции. 5. Выполнить анализ результата. 6. Внести изменения в платежную матрицу, изменив любые три элемента на отрицательные значения. 7. Преобразовать матрицу, чтобы цена игры была положительной. 8. Выполнить пункты 2-5.
Индивидуальное задание
Предприятие может выпускать три вида продукции А1, А2, А3, получая прибыль, зависящую от спроса на эту продукцию. Спрос, в свою очередь, может принимать одно из четырех состояний В1, В2, В3, В4. В матрице элементы аi k характеризуют прибыль, которую получает предприятие при выпуске продукции Аi и состоянии спроса Вk.
1. Варианты индивидуального задания (подставить значения элементов в платежную матрицу)
Задание 1
1. Определить оптимальные пропорции в выпускной продукции, считая состояние спроса полностью неопределенным. Гарантируя при этом среднюю величину прибыли при любом состоянии спроса. 2. Представить задачу как матричную игру двух лиц (предприятие - спрос) с нулевой суммой. 3. Исключить заведомо невыгодные стратегии игроков. 4. Найти оптимальные стратегии и цену игры сведением игры к паре симметричных двойственных задач линейного программирования. 5. Определить оптимальные пропорции в выпускаемой продукции. 6. Выполнить анализ результата. Задание 2
1. Изменить в платежной матрице любые три элемента на отрицательные значения. 2. Исключить заведомо невыгодные стратегии игроков. 3. Преобразовать матрицу, чтобы цена игры была положительной. 4. Найти оптимальные стратегии и цену игры сведением игры к паре симметричных двойственных задач линейного программирования. 5. Определить оптимальные пропорции в выпускаемой продукции. 6. Выполнить анализ результата. Лабораторная работа 12 Тема: Статистические игры Цель работы: Выбрать оптимальное решение, используя различные статистические критерии.
|